СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение ИКТ в начальной школе как одно из средств реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система образования в нашей стране вступила в период фундаментальных перемен, характеризующийся новым пониманием целей и ценностей образования. В этот непростой период, когда осознается необходимость перехода к непрерывному образованию, использованию в обучении новых технологий обучения, методы и средства информатизации образования становятся все более актуальны.

Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, должно стать обучение, ориентированное на самореализацию личности. Поэтому на смену модели «образование - преподавание» пришло «образование -взаимодействие», когда личность ученика становится центром внимания педагога. Помочь обучающимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал - одна из основных задач современной школы, а успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у обучающихся познавательных интересов. Именно это, на мой взгляд, и определяется активность школьника в познании себя и окружающего мира.

Информационные технологии активно врываются в нашу жизнь, охватывая все новые сферы, в том числе образование. Что это? Дань педагогической моде или необходимость? Мне довелось убедиться, что использование информационных технологий на уроке способствует активизации внимания, восприятия, мышления, воображения, памяти, творческих способностей и познавательных интересов, что является приоритетной дидактической задачей уроков в начальной школе. В свою очередь, познавательный интерес ребенка и успешность обучения определяют его полноценное интеллектуальное и физиологическое развитие. Педагог может добиваться качественных результатов, работая с обучающимися в современных условиях с использованием возможностей новых информационных технологий на уроке и во внеурочной деятельности, что дает более высокие и качественные результаты. Проводя мультимедийный урок, учитель не ставит перед собой цель «удивить» ученика новыми современными технологиями, однако не надо забывать и о том, что наши ученики очень живо реагируют на всё новое. Освоение и применение учителем новых технологий не может не вызвать у обучающихся интереса, уважения, желания обмениваться информацией с учителем и одноклассниками. Таким образом, формируется новый стиль отношений в учебном коллективе, когда процесс передачи информации идёт не от одного ко многим, от всех ко всем. Возможности мультимедиа позволяют сделать урок насыщеннее, продуктивнее, эмоционально богаче. Приходя на урок, дети спрашивают «Что нового будет сегодня? Что интересного?». А это значит, что ещё до урока есть учебная мотивация, развить и поддержать которую – одна из важнейших творческих задач учителя

24.09.2018 10:41


Рекомендуем курсы ПК и ПП