СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПЕРЕД ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ, РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО, УРОВНЕМ ОВЛАДЕНИЯ ОСНОВАМИ ОБЩЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ЕГО УСПЕШНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В БУДУЩЕМ. КЛЮЧЕВОЙ ЗАДАЧЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ РАБОТАТЬ В КОММУНИКАТИВНОМ РЕЖИМЕ. В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Я ИСПОЛЬЗУЮ СЛЕДУЮЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (ПРИЁМЫ): • НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ОСУЩЕСТВЛЯЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ВОСПРИЯТИЕ ОБУЧАЕМЫМИ УЧЕБНОГО ТЕКСТА И РЕЧИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ; • ПОВЫШАЮ КУЛЬТУРУ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СВЯЗНОСТЬ И ЛОГИЧНОСТЬ ИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ; • ИСПОЛЬЗУЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ ВСЛУХ, КАК ОДИН ИЗ ПРИЁМОВ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ УСТНОЙ РЕЧИ, КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ЛОГИЧНОГО ОСМЫСЛЕНИЯ ТЕКСТА; • ФОРМИРУЮ УМЕНИЯ ОПИСЫВАТЬ, СРАВНИВАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, ВЕСТИ ДИАЛОГ, ДИСКУССИЮ, ПРИВОДИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ АРГУМЕНТЫ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ.
В свою работу я внедряю современные технологии обучения, что позволяет обеспечить сопряжённость в овладении речью и системой изучаемого языка путём подчинения работы по изучению языкового материала работе по овладению речевыми навыками, формированию умений понимать иноязычную речь, вступать в контакт. Кроме того я бы хотела выделить несколько видов современных технологий обучения, которые помогают мне при проведении занятий по немецкому языку: • когнитивная технология (проектная деятельность, дискуссии) • технология сотрудничества( ролевые игры, интерактивные беседы, совместное составление рассказов) • контролирующая технология (тестирование, контрольные работы) • ИКТ (аудио, видио, компьютерные программы, Интернет-ресурсы) Но основное внимание я уделяю такой пед. технологии, как « Проблемное обучение на уроках немецкого языка.» На уроках я использую ситуации- это задания, основанные на критическом рассуждении, на предложении, на догадке, на интерпретации фактов, на умозаключении. Для обучающихся я создаю проблемные ситуации, в которых они выражают своё собственное суждение, отношение, соглашаются или опровергают моё мнение или мнение своего одногруппника. Также я использую разно-уровневые контрольно- измерительные материалы для работы с обучающимися с повышенной мотивацией и со слабоуспевающими обучающимися. Такие как: • Тестовые задания; • Карточки с разно-уровневыми заданиями; • Разно-уровневые тексты для перевода и т. д.
© 2018, Еремина Лена Вартановна 120