СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Применение уровневой дифференциации при обучении на уроках окружающего мира в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для учителей начальных классов

«Применение уровневой дифференциации при обучении на уроках окружающего мира в начальной школе»

Уважаемые педагоги!

Просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы, результаты будут использованы в исследовательских целях.

1.Ф.И.О.___________________________________________________________

2.Стаж педагогической работы________________________________________

3. Как часто Вы используете дифференцированный подход на своих уроках?

а) часто, практически на каждом уроке

б) иногда, для повышения мотивации и эффективности

в)использую крайне редко или не использую вовсе

4. На каких учебных предметах Вы используете дифференциацию?

а)математика

б)русский язык

в)литература

г)окружающий мир

5. На каких этапах урока Вы используете дифференциацию?

а)актуализация знаний

б)проверка домашнего задания

в)открытие новых знаний

г)закрепление

д)рефлексия

6.Какие способы дифференциации Вы используете?

а)дифференциацию содержания учебных заданий:

б)по уровню творчества;

в)по уровню трудности;

г)по объему.

д)использование разных способов организации деятельности детей, при этом содержание заданий является единым, и работа дифференцируется:

е)по степени самостоятельности учащихся;

ж)по степени и характеру помощи учащимся;

з) по характеру учебных действий.

7. Предоставляете ли Вы детям самим выбрать уровень сложности или тип выполняемого задания?

а)да

б)нет

в)иногда

8. Как Вы считаете, нужно ли использовать дифференцированное обучение?

а)да,

б)нет

9. Используете ли Вы уровневую дифференциацию на уроках окружающего мира?

а)да

б)нет

11. На каких этапах урока Вы используете уровневую дифференциацию?

а)актуализация знаний

б)проверка домашнего задания

в)открытие новых знаний

г)закрепление

д)рефлексия

Категория: Всем учителям
29.03.2019 09:15


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!