СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример самоанализа урока по тригонометрии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока математики

Группа 114п

Тема урока: Уравнения вида tgx=a

Цели урока:

Образовательные: научиться решать тригонометрические уравнения вида tgx=a;

Развивающие: развивать познавательный интерес учащихся, культуру математической речи, память, внимание.

Воспитательные: воспитание у учащихся аккуратности при выполнении заданий, вовлечение учащихся в активную практическую деятельность.

Оборудование:

Презентация «Уравнения вида tgx=a».

Е.П. Кузнецова, Г.Л. Муравьева, Л.Б. Шнеперман, Б.Ю. Ящин «Аглебра 11», учебное пособие для 11 класса общеобразовательных учреждений с русским языком обучения (базовый и повышенный уровни), Минск «Народная асвета», 2013

Раздаточный материал для первичного закрепления материала

Тип урока: урок усвоения нового материала

Отметки, полученные на уроке:

Бердникович В.В. – 7

Голубев П.В. – 9

Куневич В.Д. – 9

Микулич А.Р. – 7

Чудаев П.О. – 9

Цели, поставленные мною при планировании этого урока, в ходе его проведения были достигнуты. Об этом свидетельствует высокая степень активности учащихся во время урока, правильность выполнения во время занятия ими заданий. Во время урока были использованы знания учащихся, полученные ими при изучении тригонометрических выражений и преобразований таких выражений, а также при изучении свойств тригонометрических функций.

План урока, составленный мною, был выполнен полностью. Темп урока, выбранный в его начале и поддерживаемый на протяжении всего урока, позволил выполнить все задуманное, добившись при этом результативности в изучении нового материала. Учащиеся на протяжении урока были занятии постоянно, однако различные виды работ не позволяли утомляться, а смена деятельности помогала выдержать так необходимую при изучении точных наук концентрацию внимания.

Урок начался фронтальным опросом. Такая форма организации учебной деятельности помогает вовлечь почти всех учащихся в активную работу на уроке.

При объяснении нового материала я выбрала репродуктивный метод обучения, с исследовательскими элементами. Реализовать их мне помогла презентация, подготовленная к уроку. Презентацию я также использовала для проверки заданий, выполненных учащимися при первичном закреплении материала, которую я предложила провести им, поменявшись тетрадями. Также в ходе урока была и работа с учебником, учащиеся работали у доски.

В ходе урока группой был выполнен достаточно большой объем работы по решению тригонометрических уравнений. Ребята имели возможность реализовать себя в различных видах деятельности, организованной во время урока и получить отметки. Кроме того, им была предоставлена возможность доработать полученные по новой теме отметки на последующих уроках по этой теме.

Учащимися было получено домашнее задание по пройденной теме.

На мой взгляд, цели урока, были достигнуты полностью.

09.01.2019 23:32


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!