СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерные темы, цель,ведущая идея описания опыта педагогической деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. «СИСТЕМА РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА II СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Цель опыта - формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством системы работа по созданию интеллект-карт на уроках немецкого языка.

Ведущая идея опыта заключается в том, что работа с интеллект-картами на уроке немецкого языка будет содействовать формированию коммуникативной компетенции, учитывая различия в восприятии, переработке и воспроизведении информации учащимися, учащиеся научатся самостоятельно составлять интеллект-карты.

2. «СІСТЭМЫ РАБОТЫ ПА ВЫКАРЫСТАННІ ТВОРЧЫХ ЗАДАННЯЎ У ПРАЦЭСЕ СТВАРЭННЯ СРОДКАЎ ВІЗУАЛІЗАЦЫІ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ ЛІТАРАТУРЫ ЯК АСНОВА ФАРМІРАВАННЯ ІНФАРМАЦЫЙНАЙ КАМПЕТЭНЦЫІ ВУЧНЯЎ НА ІІІ СТУПЕНІ АГУЛЬНАЙ СЯРЭДНЯЙ АДУКАЦЫІ»

Мэта вопыту - фарміраванне інфармацыйнай кампетэнцыі вучняў на ІІІ ступені агульнай сярэдняй адукацыі шляхам распрацаванай сістэмы работы па выкарыстанні творчых заданняў у працэсе стварэння сродкаў візуалізацыі на ўроках беларускай літаратуры.

Вядучая ідэя вопыту заключаецца ў тым, што сістэма творчых заданняў у працэсе стварэння вучнямі сродкаў візуалізацыі на ўроках беларускай літаратуры садзейнічае фарміраванню ўменняў і навыкаў інтэграцыі і інтэрпрэтацыі, аналізу, прадстаўлення вучнямі інфармацыі, а гэта значыць сфарміраванасці інфармацыйнай кампетэнцыі вучняў.

3.«использование созданных логико-смысловых моделей в единстве с информационно-коммуникационными технологиями на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на II ступени общего среднего образования»

Цель опыта - формирование коммуникативной компетенции учащихся на II ступени общего среднего образования посредством использования созданных логико-смысловых моделей в единстве с информационно-коммуникационными технологиями на уроках английского языка»

Ведущей идеей опыта является предположение о том, что применение многомерной дидактической технологии и ее инструмента ЛСМ в единстве с ИКТ создаст оптимальные условия для формирования коммуникативной компетенции у учащихся с учетом особенностей мышления и различий в восприятии и переработке информации.

4.«АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ВТОРОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Цель опыта – активизация познавательной деятельности учащихся на второй ступени общего среднего образования посредством использования сюжетно-ролевых игр на уроках английского языка.

Ведущая идея опыта заключается в активизации познавательной деятельности учащихся посредством использования сюжетно-ролевых игр, что будет способствовать преодолению психологических барьеров в процессе устного общения на английском языке, обогащению словарного запаса учащихся, умению высказать мнение и аргументировать свою точку зрения, спонтанно реагировать на предложенную ситуацию.

5.«СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АВТОРСКИХ ТРЕНАЖЁРОВ В КОНТЕКСТЕ С ЭФФЕКТИВНЫМИ ПРИЁМАМИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Цель опыта – формирование вычислительных навыков учащихся I ступени общего среднего образования посредством использования системы работы по авторским тренажёрам в контексте с эффективными приёмами обучения на уроках математики.

Ведущая идея опыта заключается в том, что учащиеся будут свободно оперировать вычислительными навыками, применять при решении задач, использовать на других учебных предметах, будут нужны им в будущем независимо от того, какую профессию они выберут или просто пригодятся в жизни.

6.«СОСТАВЛЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНЫХ ТАБЛИЦ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ, МОДЕЛИРУЮЩИХ ДИАЛОГ КУЛЬТУР, НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ»

Цель опыта - формирование речевой компетенции учащихся 5-7 классов посредством составления сравнительных таблиц в процессе создания коммуникативных ситуаций, моделирующих диалог культур, на уроках английского языка.

Ведущая идея опыта в том, что формирование речевой компетенции учащихся 5-7 классов на уроках английского языка посредством составления сравнительных таблиц в процессе создания коммуникативных ситуаций, моделирующих диалог культур, позволит приобрести языковой, речевой и социокультурный опыт.

7.«СИСТЕМЫ РАБОТЫ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИКА» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА II СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Цель опыта - развитие познавательной активности учащихся II ступени общего среднего образования посредством разработанной системы экспериментально-исследовательской деятельности при изучении учебного предмета «Физика».

Ведущая идея опыта заключается в том, что систематическая экспериментально-исследовательская деятельность на учебном занятии будет способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, исследовательских умений и навыков учащихся, повышению мотивации к изучению учебного предмета «Физика».

17.04.2019 09:43


Рекомендуем курсы ПК и ПП