СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. «СИСТЕМА РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА II СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Цель опыта - формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством системы работа по созданию интеллект-карт на уроках немецкого языка.
Ведущая идея опыта заключается в том, что работа с интеллект-картами на уроке немецкого языка будет содействовать формированию коммуникативной компетенции, учитывая различия в восприятии, переработке и воспроизведении информации учащимися, учащиеся научатся самостоятельно составлять интеллект-карты.
2. «СІСТЭМЫ РАБОТЫ ПА ВЫКАРЫСТАННІ ТВОРЧЫХ ЗАДАННЯЎ У ПРАЦЭСЕ СТВАРЭННЯ СРОДКАЎ ВІЗУАЛІЗАЦЫІ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ ЛІТАРАТУРЫ ЯК АСНОВА ФАРМІРАВАННЯ ІНФАРМАЦЫЙНАЙ КАМПЕТЭНЦЫІ ВУЧНЯЎ НА ІІІ СТУПЕНІ АГУЛЬНАЙ СЯРЭДНЯЙ АДУКАЦЫІ»
Мэта вопыту - фарміраванне інфармацыйнай кампетэнцыі вучняў на ІІІ ступені агульнай сярэдняй адукацыі шляхам распрацаванай сістэмы работы па выкарыстанні творчых заданняў у працэсе стварэння сродкаў візуалізацыі на ўроках беларускай літаратуры.
Вядучая ідэя вопыту заключаецца ў тым, што сістэма творчых заданняў у працэсе стварэння вучнямі сродкаў візуалізацыі на ўроках беларускай літаратуры садзейнічае фарміраванню ўменняў і навыкаў інтэграцыі і інтэрпрэтацыі, аналізу, прадстаўлення вучнямі інфармацыі, а гэта значыць сфарміраванасці інфармацыйнай кампетэнцыі вучняў.
3.«использование созданных логико-смысловых моделей в единстве с информационно-коммуникационными технологиями на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на II ступени общего среднего образования»
Цель опыта - формирование коммуникативной компетенции учащихся на II ступени общего среднего образования посредством использования созданных логико-смысловых моделей в единстве с информационно-коммуникационными технологиями на уроках английского языка»
Ведущей идеей опыта является предположение о том, что применение многомерной дидактической технологии и ее инструмента ЛСМ в единстве с ИКТ создаст оптимальные условия для формирования коммуникативной компетенции у учащихся с учетом особенностей мышления и различий в восприятии и переработке информации.
4.«АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ВТОРОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Цель опыта – активизация познавательной деятельности учащихся на второй ступени общего среднего образования посредством использования сюжетно-ролевых игр на уроках английского языка.
Ведущая идея опыта заключается в активизации познавательной деятельности учащихся посредством использования сюжетно-ролевых игр, что будет способствовать преодолению психологических барьеров в процессе устного общения на английском языке, обогащению словарного запаса учащихся, умению высказать мнение и аргументировать свою точку зрения, спонтанно реагировать на предложенную ситуацию.
5.«СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АВТОРСКИХ ТРЕНАЖЁРОВ В КОНТЕКСТЕ С ЭФФЕКТИВНЫМИ ПРИЁМАМИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Цель опыта – формирование вычислительных навыков учащихся I ступени общего среднего образования посредством использования системы работы по авторским тренажёрам в контексте с эффективными приёмами обучения на уроках математики.
Ведущая идея опыта заключается в том, что учащиеся будут свободно оперировать вычислительными навыками, применять при решении задач, использовать на других учебных предметах, будут нужны им в будущем независимо от того, какую профессию они выберут или просто пригодятся в жизни.
6.«СОСТАВЛЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНЫХ ТАБЛИЦ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ, МОДЕЛИРУЮЩИХ ДИАЛОГ КУЛЬТУР, НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ»
Цель опыта - формирование речевой компетенции учащихся 5-7 классов посредством составления сравнительных таблиц в процессе создания коммуникативных ситуаций, моделирующих диалог культур, на уроках английского языка.
Ведущая идея опыта в том, что формирование речевой компетенции учащихся 5-7 классов на уроках английского языка посредством составления сравнительных таблиц в процессе создания коммуникативных ситуаций, моделирующих диалог культур, позволит приобрести языковой, речевой и социокультурный опыт.
7.«СИСТЕМЫ РАБОТЫ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИКА» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА II СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Цель опыта - развитие познавательной активности учащихся II ступени общего среднего образования посредством разработанной системы экспериментально-исследовательской деятельности при изучении учебного предмета «Физика».
Ведущая идея опыта заключается в том, что систематическая экспериментально-исследовательская деятельность на учебном занятии будет способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, исследовательских умений и навыков учащихся, повышению мотивации к изучению учебного предмета «Физика».
© 2019, Старикова Марина Григорьевна 656