СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение ЭОР при преподавании математики в школе для активизации мыслительной деятельности учащихся на ступени основного среднего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема активизации мыслительной деятельности учащихся в процессе обучения во все времена была довольно актуальна. Решалась она различными  способами . Во многом этому способствовали "актуальные " педагогические технологии.Сейчас в век информационных технологий на первое место выходят цифровые технологии и электронные образовательные ресурсы. В данный момент все учителя активно используют в своем преподавании  презентации, разработанные в среде PowerPoint.

Применение презентаций на уроках геометрии незаменимо и способствует решению развивающих целей:

  • развивает логическое мышление
  • развивает пространственное воображение
  • совершенствует графическую культуру

Компьютер на уроках геометрии кайне необходим. Преимущества его применения огромны:

  1. Способствует экономии времени которого всегда недостаточно на геометрии
  2. Чертежи на слайде боллее информативны и готовятся заранее
  3. Динамичная презентация дает возможность показать поэтапный процесс доказательства теорем, например, признаков равенства треугольников, в 7 классе, где статичный учебник явно проигрывает.
  4. Применение анимации на слайдах, способствует развитию пространственного воображения и образного мышления.

Применять презентации можно на разных этапах урока: на этапе актуализации знаний, при изложении нового материала, при отработке базовых задач на готовых чертежах,во время тестирования,  на этапе проверки домашнего задания.

Для меня было важно повести анализ различных форм предъявления мультимедийных презентаций на современном уроке. Поэтому я апробировала различные алгоритмы применения презентаций.

 Это способствовало увеличению объема предоставляемой визуальной информации на уроке, возможность  ввести в урок блоки по истории математики и познакомить учащихся с великими математиками прошлого, а также расширить кругозор учащихся и показать связь математики с другими дисциплинами: физикой , химией, биологией. Составление презентаций и и компановка их по отдельным темам способствует улучшению организации  повторения материала учащимися к контрольным работам, зачетам, переводным  и выпускным экзаменам. А также способствует самостоятельной подготовке учащихся к повторным работам или самостоятельному изучению тем учениками при их пропуске по различным причинам.

 

 

Категория: Математика
19.01.2015 23:02


Рекомендуем курсы ПК и ПП