СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мы с горечью сознаем, что большая часть выпускников школ выходят во взрослую жизнь фактически нездоровыми. Миопия, гастриты, психические и нервные расстройства, заболевание сердечно - сосудистой системы, сколиоз и много других болезней получают наши дети «в пакете» со знаниями. Здоровье учащихся – одна из острых проблем современной жизни. Эта проблема многогранна и требует незамедлительного решения.
Что нам, учителям школ по силам сделать уже сейчас для учеников, чтобы
помочь не только учиться, но и сохранить здоровье? На мой взгляд, ответ прост – использовать на своих уроках здоровье сберегающие технологии. Ведь действительно высокая детская и подростковая заболеваемость, ухудшение экологии, отсутствие культуры здорового образа жизни у населения диктует необходимость внедрения таких технологий в обучение.
Здоровье сберегающие технологии – это совокупность приемов, способов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов.
Здоровье сберегающие технологии предполагают такое обучение, при котором дети не устают, а продуктивность их работы возрастает.
Главной целью применения здоровьесберегающих технологий на уроках географии является: сохранение, укрепление и по возможности даже улучшение здоровья наших детей, как основного будущего ресурса нашей страны. Достижению цели служит решение следующих задач:
- создание условий для успешного воспитания и обучения детей через систему приёмов и методов здоровьесберегающих технологий;
- создание комфортной образовательной среды и комфортного психологического климата;
- включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни; профилактика вредных привычек.
- воспитание у обучающихся чувства ответственности за своё здоровье, стремление к здоровому образу жизни.
- обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, использование полученных знаний в повседневной жизни.
© 2015, Хилай Людмила Владимировна 408