СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Запустил мальчик в небо воздушного змея. Ему нравилось управлять змеем за еле-видимые ниточки. Воздушный змей послушно летал по воздуху. Он то поднимался ввысь, то опускался, то парил из стороны в сторону. Наслаждаясь полётом, он думал, что это и есть настоящая свобода. Каждый день мальчик запускал воздушного змея, который был рад путешествию по небу. Он считал себя свободным и независимым, так как он мог летать, в отличие от мальчика. Однажды змей увидел в небе чаек. Он захотел парить по небу с ними, поэтому попытался повернуть в ту сторону, откуда они летели. Однако это ему не удалось, потому что мальчик внезапно дёрнул его за ниточку в противоположную сторону. Змей очень огорчился. Чайки, увидев в небе нечто яркое и необычное, заинтересовались, поэтому полетели за змеем. Они быстро догнали его. Только теперь, заметив чаек, воздушный змей понимал, что есть настоящая свобода, а что есть иллюзия свободы. А чайки по-прежнему парили в небе…
© 2016, Алямкина Вероника Александровна 554