СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Добрый день Уважаемые коллеги! Я рада поделиться своим опытом работы в открытом доступе. Думаю, что сотрудничество с Вами поможет мне повысить профессиональные навыки педагога. Благодарю создателей сайта за эту уникальную возможность.
Кто я?
Я - педагог, и это жизненно важно для меня. "Педагог", как известно, это- человек, ведущий за собой детей.Как же интересно наблюдать соучаствовать в познании и развитии человеческой личности, как отрадно осознавать, что твои усилия и старания помогают маленькому человеку стать лучше, познать и развить свои способности. Я верю, что практически каждый человек от природы талантлив, но каждый по-своему. Свою педагогическую задачу вижу в том, чтобы помочь ребёнку осознать собственную уникальную сущность и создать условия для развития индивидуальности.
Понимаю, что призвание обеспечить передачу накопленного социокультурного опыта от предыдущих поколений последующим на практике осуществить очень сложно, слишком велик накопленный багаж и слишком разные у людей способности к его освоению. Да и в наш век всеобщей информатизации, когда легко можно найти нужную информацию и без помощи учителя, надо научить, прежде всего,анализировать и перерабатывать, исходя из собственных нужд и целей, полученную информацию и использовать её.Считаю, что современная школа должна быть ориентирована на развитие личности учащегося, вместе с тем учитель просто обязан заботиться об усвоении ребёнком того общего, что сделает его собственно личностью, пригодной для жизни в окружающем мире. В области обучения речь идет о базовом минимуме знаний, умений и навыков и овладении ребёнком познавательными технологиями.Процесс обучения должен способствовать формированию у ребёнка функциональной грамотности и выработке жизненной компетенции.
Специфика труда педагога, прежде всего в том, что результат этого труда заключён в другом человеке – в ученике. Через личное развитие ребёнка прослеживается и личное развитие педагога. Увидеть способности в ученике, помочь ему осознать собственную сущность, создать условия для реализации этой сущности - вот вектор собственного развития педагога. И при этом не раствориться в повседневной суете, самому не остановиться в развитии, сохранить собственную индивидуальность – вот что является насущно важным для педагога, ведь природная потребность и жажда самовыражения всегда жили, живут и будут жить в педагоге.Все это и представляет собой мое педагогическое кредо, ведь я - учитель.
Ведь ты - Учитель
У тебя большое сердце,
Ты должен отыскать
В нем место
Для всех
Сидящих в класс
Читающих стихи,
Решающих задачи,
И всех идущих
Им на смену,
Чтоб торопить звонки,
Спеша на перемену.
И тех, кому пока
В кроватке сладко
Спится,
И тех, кто
Не успел еще родиться.
Да, нелегко.
Но ты уже поклялся
В тот самый миг,
Когда учителем
Назвался.
Как можно дольше
Эту клятву пронеси,
Своей любовью
Детство обними.
© 2020, Складчикова Татьяна Ивановна 259