СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приветствие!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всем добрый вечер! Хотелось бы поделится своей разработанной программой по формативному оцениванию!

Пояснительная записка

Неотъемлемой частью содержания образования является система оценивания достижения обучающимися ожидаемых результатов обучения.

При внедрении обновленного среднего образования используется система критериального оценивания учебных достижений обучающихся. Новая для Казахстана система критериального оценивания направлена на развитие обучающегося, повышение его интереса и мотивации к обучению. Этого можно достичь, если установить ясные и измеримые критерии оценивания, понятные каждому обучающемуся и его родителям. Система критериального оценивания определяет основы для внесения изменений в действующую практику оценивания учебных достижений обучающихся общеобразовательных школ. Это позволит обеспечить качество процедур оценивания, их соответствие международным стандартам и потребностям обучения каждого обучающегося.

Целью критериального оценивания является получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания и предоставление ее всем заинтересованным участникам для дальнейшего совершенствования учебного процесса.

1 Содействовать формированию единых стандартов, качественных механизмов и инструментов оценивания;

2. Предоставлять объективную, непрерывную и достоверную информацию:

–– обучающимся о качестве их обучения;

–– учителям о прогрессе обучающихся;

В данном сборнике включены темы по разделам 3 четверти.

Формативное оценивание (ФО) – вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учителем и обучающимся и позволяет своевременно корректировать учебный процесс. За формативное оценивание не выставляются оценки, работа может быть оценена в виде графических смайликов,знаков.

Критериальное оценивание реализуется согласно следующим принципам:

• Взаимосвязь обучения и оценивания. Оценивание является неотъемлемой частью обучения и непосредственно связано с целями учебной программы и ожидаемыми результатами.

• Объективность, достоверность и валидность. Оценивание предоставляет точную и надежную информацию. С помощью заданий формативного оценивания можно повысить качества знаний и выполнение сумативных работ за разделы и четверть на более высоком уровне. Существует уверенность в том, что используемые критерии и инструменты оценивают достижение целей обучения и ожидаемых результатов.

• Ясность и доступность. Оценивание предоставляет понятную и прозрачную информацию, повышает вовлеченность и ответственность всех участников образовательного процесса.

• Непрерывность. Оценивание является непрерывным процессом, позволяющим своевременно и систематически отслеживать прогресс учебных достижений обучающихся.

• Направленность на развитие. Результаты оценивания инициируют и определяют направление развития системы образования, школы, учителей и обучающихся.

Мой личный опыт показал что данный сборник по формативному оцениванию позволяет эффективно отслеживать достижения учащихся.И повысить качество знаний в выполнение сумативных работ.

Пояснительная записка

Неотъемлемой частью содержания образования является система оценивания достижения обучающимися ожидаемых результатов обучения.

При внедрении обновленного среднего образования используется система критериального оценивания учебных достижений обучающихся. Новая для Казахстана система критериального оценивания направлена на развитие обучающегося, повышение его интереса и мотивации к обучению. Этого можно достичь, если установить ясные и измеримые критерии оценивания, понятные каждому обучающемуся и его родителям. Система критериального оценивания определяет основы для внесения изменений в действующую практику оценивания учебных достижений обучающихся общеобразовательных школ. Это позволит обеспечить качество процедур оценивания, их соответствие международным стандартам и потребностям обучения каждого обучающегося.

Целью критериального оценивания является получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания и предоставление ее всем заинтересованным участникам для дальнейшего совершенствования учебного процесса.

1 Содействовать формированию единых стандартов, качественных механизмов и инструментов оценивания;

2. Предоставлять объективную, непрерывную и достоверную информацию:

–– обучающимся о качестве их обучения;

–– учителям о прогрессе обучающихся;

В данном сборнике включены темы по разделам 3 четверти.

Формативное оценивание (ФО) – вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учителем и обучающимся и позволяет своевременно корректировать учебный процесс. За формативное оценивание не выставляются оценки, работа может быть оценена в виде графических смайликов,знаков.

Критериальное оценивание реализуется согласно следующим принципам:

Взаимосвязь обучения и оценивания. Оценивание является неотъемлемой частью обучения и непосредственно связано с целями учебной программы и ожидаемыми результатами.

Объективность, достоверность и валидность. Оценивание предоставляет точную и надежную информацию. С помощью заданий формативного оценивания можно повысить качества знаний и выполнение сумативных работ за разделы и четверть на более высоком уровне. Существует уверенность в том, что используемые критерии и инструменты оценивают достижение целей обучения и ожидаемых результатов.

Ясность и доступность. Оценивание предоставляет понятную и прозрачную информацию, повышает вовлеченность и ответственность всех участников образовательного процесса.

Непрерывность. Оценивание является непрерывным процессом, позволяющим своевременно и систематически отслеживать прогресс учебных достижений обучающихся.

Направленность на развитие. Результаты оценивания инициируют и определяют направление развития системы образования, школы, учителей и обучающихся.

Мой личный опыт показал что данный сборник по формативному оцениванию позволяет эффективно отслеживать достижения учащихся.И повысить качество знаний в выполнение сумативных работ.

08.10.2018 18:35


Рекомендуем курсы ПК и ПП