СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Доброго времени суток!Меня зовут Величко Надежда Александровна и я 12 лет преподаю английский язык в начальной и средней школе.Буду рада общению,Здесь буду выкладывать все, что посчитаю полезным своим коллегам и ученикам.Ниже хочу представить вашему вниманию памятку по успешной подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
м
Успешная подготовка к устной части ЕГЭ: особенности формата экзамена, стратегии выполнения заданий, система оценивания
Цели и задачи обучения
Целью обучения является формирование/развитие у учащихся навыков уверенной разговорной речи на английском языке.
Основные задачи обучения:
Ожидаемые результаты обучения
После завершения программы обучения, учащиеся смогут:
Актуальность
• Перспектива перехода ЕГЭ по английскому языку в разряд обязательных
• Изменение формата ЕГЭ (введение устной части)
• Новая форма проведения устной части экзамена по английскому языку
• Ограниченный выбор пособий по развитию навыков устной речи
• Сложность формирования и развития продуктивных навыков (письмо и устная речь)
Организационная сложность экзамена ЕГЭ
Особенности компьютерных тестов
• Непривычность ситуации
• Ограничение по времени
• Отсутствие живого общения, невозможность переспросить\уточнить
• Невозможность нажать на паузу
• Невозможность вернуться к предыдущему или перейти к следующему заданию
Формат устной части ЕГЭ
Задание 1 – базовый уровень
Чтение вслух небольшого фрагмента текста
Задание 2 – базовый уровень
Условный диалог-расспрос на основе зрительной опоры
Задание 3 – базовый уровень
Монологическое тематическое высказывание на основе зрительной опоры (описание картинки)
Задание 4 – высокий уровень
Монолог-сравнение двух картинок
Задание 1:
Reading out loud
Умение выразительного чтения
Произносительные навыки
– Паузы
– Фразовое ударение
– Интонационные контуры
– Произношение слов
– Ударение в словах
Допускается не более ПЯТИ фонетических ошибок, в том числе ОДНА-ДВЕ ошибки, искажающие смысл
* Если текст не дочитан до конца, балл снижается
Стратегии выполнения Задания 1
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДО экзамена
– Тренируйтесь читать текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию
– Повторяйте за диктором
– Читайте хором в классе
НА экзамене
– Внимательно изучите предложенный отрывок
– Прочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух
– Обращайте внимание на слова, трудные для произношения
– Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи
Задание 2:
Study the advertisement
Что оценивается в Задании 2
– Правильная грамматическая форма прямого вопроса
– Правильная интонационная окраска различных типов прямых вопросов
– Коммуникативная составляющая вопроса
– Допускаются лексические и фонетические погрешности, не затрудняющие восприятия
Стратегии выполнения Задания 2
С ЧЕГО НАЧАТЬ
Рассмотрите предложенную иллюстрацию и определите, что она рекламирует
КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОС
time – when
place – where
duration – how long
availability – is/are there
Задание 3:
Describe the photograph
Что оценивается в Задании 3
Решение коммуникативной задачи – даны ответы на все вопросы – 3 балла max
12-15 фраз; 9-11 фраз; 6-8 фраз; 5 и менее фраз
– Где было снято фото
– кто/что изображено на фото
– Что происходит на фото
– Причина, по которой было снято фото
– Почему говорящий решил показать фото своему другу
Организация высказывания – наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания, правильное использование средств логической связи – 2 балла max
Языковое оформление – 2 балла max – допускается не более ДВУХ негрубых лексико-грамматических И/ИЛИ не более ДВУХ негрубых фонетических ошибок
Стратегии выполнения Задания 3
С ЧЕГО НАЧАТЬ
В данном задании необходимо описать ТОЛЬКО ОДНУ картинку на выбор.
Высказывание начинается с представления темы (вступления).
Тема указана в формулировке задания.
ЧТО ДЕЛАТЬ
Задание 4:
Compare and contrast the two photographs
Что оценивается в Задании 4
Решение коммуникативной задачи – даны ответы на все вопросы – 3 балла max
– Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где)
– Ответ на вопрос о сходстве фотографий
– Ответ на вопрос о различиях
– Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого
– Обоснование своих предпочтений.
Организация высказывания – наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания, правильное использование средств логической связи – 2 балла max
Языковое оформление – 2 балла max – допускается не более ДВУХ негрубых лексико-грамматических И/ИЛИ не более ДВУХ негрубых фонетических ошибок
Стратегии выполнения Задания 4
С ЧЕГО НАЧАТЬ
ЧТО ДЕЛАТЬ
© 2019, Величко Надежда Александровна 636