СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приветствую всех на своём сайте!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доброго времени суток!Меня зовут Величко Надежда Александровна и я 12 лет преподаю английский язык в начальной и средней школе.Буду рада общению,Здесь буду выкладывать все, что посчитаю полезным своим коллегам и ученикам.Ниже хочу представить вашему вниманию памятку по успешной подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

м

Успешная подготовка к устной части ЕГЭ: особенности формата экзамена, стратегии выполнения заданий, система оценивания

Цели и задачи обучения

Целью обучения является формирование/развитие у учащихся навыков уверенной разговорной речи на английском языке.

Основные задачи обучения:

  • преодоление языкового барьера и значительное повышение уровня разговорного английского языка, включая улучшение произношения;
  • повышение грамотности разговорной речи;
  • расширение активного (применяемого) словарного запаса.
  • владение речевым этикетом повседневного общения
  • повышение общего уровня владения английским языком.
  • подготовить учащихся к сдаче устной части ЕГЭ

Ожидаемые результаты обучения

После завершения программы обучения, учащиеся смогут:

  • вести устное общение на английском языке, включая общение на различную тематику, связанную с социальной жизнью, отдыхом, развлечениями, а также в соответствии с тематикой программы обучения;
  • уверенно выражать свои мысли на английском языке с хорошим произношением;
  • в целом применять разговорный английский язык в различных ситуациях повседневной жизни.
  • успешно сдать устную часть ЕГЭ

Актуальность

• Перспектива перехода ЕГЭ по английскому языку в разряд обязательных

• Изменение формата ЕГЭ (введение устной части)

• Новая форма проведения устной части экзамена по английскому языку

• Ограниченный выбор пособий по развитию навыков устной речи

• Сложность формирования и развития продуктивных навыков (письмо и устная речь)

Организационная сложность экзамена ЕГЭ

  • Ограничение по времени
  • Техническое оснащение звукозаписывающей аппаратурой
  • Недостаточное число подготовленных экспертов

Особенности компьютерных тестов

• Непривычность ситуации

• Ограничение по времени

• Отсутствие живого общения, невозможность переспросить\уточнить

• Невозможность нажать на паузу

• Невозможность вернуться к предыдущему или перейти к следующему заданию

Формат устной части ЕГЭ

Задание 1 – базовый уровень

Чтение вслух небольшого фрагмента текста

Задание 2 – базовый уровень

Условный диалог-расспрос на основе зрительной опоры

Задание 3 – базовый уровень

Монологическое тематическое высказывание на основе зрительной опоры (описание картинки)

Задание 4 – высокий уровень

Монолог-сравнение двух картинок

Задание 1:

Reading out loud

Умение выразительного чтения

Произносительные навыки

– Паузы

– Фразовое ударение

– Интонационные контуры

– Произношение слов

– Ударение в словах

Допускается не более ПЯТИ фонетических ошибок, в том числе ОДНА-ДВЕ ошибки, искажающие смысл

* Если текст не дочитан до конца, балл снижается

Стратегии выполнения Задания 1

ЧТО ДЕЛАТЬ?

ДО экзамена

– Тренируйтесь читать текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию

– Повторяйте за диктором

– Читайте хором в классе

НА экзамене

– Внимательно изучите предложенный отрывок

– Прочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух

– Обращайте внимание на слова, трудные для произношения

– Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи

Задание 2:

Study the advertisement

Что оценивается в Задании 2

– Правильная грамматическая форма прямого вопроса

– Правильная интонационная окраска различных типов прямых вопросов

– Коммуникативная составляющая вопроса

– Допускаются лексические и фонетические погрешности, не затрудняющие восприятия

Стратегии выполнения Задания 2

С ЧЕГО НАЧАТЬ

Рассмотрите предложенную иллюстрацию и определите, что она рекламирует

КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОС

  1. Определите тип вопроса ( if/whether - общий, вопросительные слова – специальный)
  2. При отсутствии вопросительных слов, помните, что

time – when

place – where

duration – how long

availability – is/are there

  1. Определите время (tense), которое необходимо использовать и выберите соответствующий вспомогательный глагол
  2. Используйте короткие и чёткие формулировки

Задание 3:

Describe the photograph

Что оценивается в Задании 3

Решение коммуникативной задачи – даны ответы на все вопросы – 3 балла max

12-15 фраз; 9-11 фраз; 6-8 фраз; 5 и менее фраз

– Где было снято фото

– кто/что изображено на фото

– Что происходит на фото

– Причина, по которой было снято фото

– Почему говорящий решил показать фото своему другу

Организация высказывания – наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания, правильное использование средств логической связи – 2 балла max

Языковое оформление – 2 балла max – допускается не более ДВУХ негрубых лексико-грамматических И/ИЛИ не более ДВУХ негрубых фонетических ошибок

Стратегии выполнения Задания 3

С ЧЕГО НАЧАТЬ

В данном задании необходимо описать ТОЛЬКО ОДНУ картинку на выбор.

Высказывание начинается с представления темы (вступления).

Тема указана в формулировке задания.

ЧТО ДЕЛАТЬ

  1. Стройте высказывание в соответствии с предложенным планом, для того чтобы обеспечить логичность высказывания.
  2. Используйте средства логической связи.
  3. Предлагайте развёрнутую аргументацию, когда это необходимо.
  4. Не давайте избыточную информацию, подробно комментируя каждый пункт плана, так как Вам может не хватить времени.
  5. При описании фотографии старайтесь не использовать слишком сложные грамматические конструкции.
  6. Используйте больше прилагательных.
  7. Использовать

Задание 4:

Compare and contrast the two photographs

Что оценивается в Задании 4

Решение коммуникативной задачи – даны ответы на все вопросы – 3 балла max

– Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где)

– Ответ на вопрос о сходстве фотографий

– Ответ на вопрос о различиях

– Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого

– Обоснование своих предпочтений.

Организация высказывания – наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания, правильное использование средств логической связи – 2 балла max

Языковое оформление – 2 балла max – допускается не более ДВУХ негрубых лексико-грамматических И/ИЛИ не более ДВУХ негрубых фонетических ошибок

Стратегии выполнения Задания 4

С ЧЕГО НАЧАТЬ

  1. Начинайте своё высказывание с представления темы (вступления). Тема указана в формулировке задания, обратите внимание на четвертый подпункт.
  2. Помните, что в ответе должны присутствовать вступительная и заключительная фразы.

ЧТО ДЕЛАТЬ

  1. Уделите основное внимания сравнению фотографий, а не подробному описанию каждой фотографии в отдельности.
  2. Не забывайте, что Вы должны отметить общие и отличительные черты предложенных фотографий, постарайтесь увидеть 2 сходства и 2 отличия.
  3. Используйте разговорные клише при сравнении фотографий.
  4. Обязательно выскажите своё мнение и аргументируйте его.
  5. Не молчите, «думайте вслух» и заполняйте паузы с помощью таких выражений, как Well…/Let me think…/That’s a not straight/forward question to answer…/You know
30.09.2019 13:03


Рекомендуем курсы ПК и ПП