СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемно-ориентированный анализ за 2019-2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблемно-ориентированный анализ

деятельности учителя русского языка и литературы

МБОУ «Нижнеторейская СОШ» Семёновой Л.К. за 2019-2020 учебный год.

В 2019-2020 учебном году я работала над методическими темами:

« Организация активного речевого взаимодействия – средство коммуникации», «Современный урок как фактор формирования положительной мотивации к обучению».

Была поставлена цель:

повышение своего профессионального уровня как учителя русского языка и литературы в условиях обновления содержания образования.

Для её реализации были сформулированы следующие задачи:

1.Совершенствование педагогической компетенции по теме: «Педагогические технологии, соответствующие инновационному обучению в рамках реализации ФГОС ООО» через самообразование, участие в работе творческих мастерских, использование современных информационных технологий, внедрение дистанционных методов обучения.

2.Выявление, обобщение и распространение своего педагогического опыта. 3.Совершенствование технологий и методов работы с одаренными детьми через участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня, НПК, внеурочной деятельности.

Моя профессиональная деятельность строилась в строгом соответствии с планом работы МО.

Поставленные перед собой задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одарёнными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности, развитие способностей учащихся, повышение у них мотивации к обучению.

Повышение квалификации.

В 2019 – 2020 учебном году мною пройдены курсы повышения квалификации.

  1. «Функциональная языковая грамотность как требование ФГОС и компетентность 21 века». БРИОП. 40 часов, с 23 -27 сентября 2019.
  2. «Актуальные вопросы школьного филологического образования». 8 часов. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики». Декабрь 2019.

Работа по самообразованию:

класс

мероприятие

тема по самообразованию

10 класс

Открытый урок

«Совершенствование методики подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку и литературе»

9 класс

Творческая мастерская

«Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы». ЛЭПБУК.

6 класс

Практические занятия

«Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении русскому языку». Сингапурские методики.

6, 9, 10 классы

Практические занятия

«Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка».Джолты.

«Сетевые сервисы в помощь учителю».

Изучение и применение образовательных электронных платформ дистанционного обучения

https://resh.edu.ru/office/user/newhomework/

https://cifra.school/

https://neznaika.info/

Мединары.

Сетевое взаимодействие как незаменимый ресурс при дистанционной форме обучения

https://medianar.ru/medianar/pedagog-tehnolog/setevoe-vzaimodejstvie-kak-nezamenimyj-resurs-pri-distantsionnoj-forme-obucheniya

Мединар.

Организация дистанционного обучения в условиях карантина

https://medianar.ru/medianar/uchebnaya-deyatelnost/organizatsiya-distantsionnogo-obucheniya-v-usloviyah-karantina

Мой сайт

https://multiurok.ru/id80917221/

Участие в экспертном семинаре «Экономика и образование. ФГОС 4.0.»

https://www.facebook.com/instituteeureka

10 класс

Применялась технология сотрудничества. Совместно с библиотекарями проводились уроки литературы в 10 классе. «Свеча горела.»

Творчество Майка Гелприна.

9, 10 классы

Проведены 4 занятия по читательской грамотности 9-10 кл. в рамках PISA.

Тесты международного уровня.

Обобщение и распространение опыта.

В 2019- 2020 учебном году приняла участие в конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях и методических конкурсах.

Название мероприятия

Уровень

Форма участия

конкурс лучших практик «Языки и культура народов России: сохранение и развитие»

Всероссийский.

Участие.

конкурс методических разработок по проблемам формирования межэтнической толерантности.

региональный

участие

4 конференция учителей филологов. Доклад «Организация активного речевого взаимодействия – средство межкультурной коммуникации в современной Бурятии».

республиканский

1 место

Конкурс «Поэзия моей души»

республиканский

1 место

27.05.2020 11:31


Рекомендуем курсы ПК и ПП