СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проблемно-ориентированный анализ
деятельности учителя русского языка и литературы
МБОУ «Нижнеторейская СОШ» Семёновой Л.К. за 2019-2020 учебный год.
В 2019-2020 учебном году я работала над методическими темами:
« Организация активного речевого взаимодействия – средство коммуникации», «Современный урок как фактор формирования положительной мотивации к обучению».
Была поставлена цель:
повышение своего профессионального уровня как учителя русского языка и литературы в условиях обновления содержания образования.
Для её реализации были сформулированы следующие задачи:
1.Совершенствование педагогической компетенции по теме: «Педагогические технологии, соответствующие инновационному обучению в рамках реализации ФГОС ООО» через самообразование, участие в работе творческих мастерских, использование современных информационных технологий, внедрение дистанционных методов обучения.
2.Выявление, обобщение и распространение своего педагогического опыта. 3.Совершенствование технологий и методов работы с одаренными детьми через участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня, НПК, внеурочной деятельности.
Моя профессиональная деятельность строилась в строгом соответствии с планом работы МО.
Поставленные перед собой задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одарёнными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности, развитие способностей учащихся, повышение у них мотивации к обучению.
Повышение квалификации.
В 2019 – 2020 учебном году мною пройдены курсы повышения квалификации.
Работа по самообразованию:
класс |
мероприятие |
тема по самообразованию |
10 класс |
Открытый урок |
«Совершенствование методики подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку и литературе» |
9 класс |
Творческая мастерская |
«Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы». ЛЭПБУК. |
6 класс |
Практические занятия |
«Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении русскому языку». Сингапурские методики. |
6, 9, 10 классы |
Практические занятия |
«Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка».Джолты. |
|
«Сетевые сервисы в помощь учителю». Изучение и применение образовательных электронных платформ дистанционного обучения |
|
|
Мединары. Сетевое взаимодействие как незаменимый ресурс при дистанционной форме обучения |
|
|
Мединар. Организация дистанционного обучения в условиях карантина
|
|
|
Мой сайт |
|
|
Участие в экспертном семинаре «Экономика и образование. ФГОС 4.0.» |
|
10 класс |
Применялась технология сотрудничества. Совместно с библиотекарями проводились уроки литературы в 10 классе. «Свеча горела.»
|
Творчество Майка Гелприна. |
9, 10 классы |
Проведены 4 занятия по читательской грамотности 9-10 кл. в рамках PISA.
|
Тесты международного уровня. |
Обобщение и распространение опыта.
В 2019- 2020 учебном году приняла участие в конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях и методических конкурсах.
Название мероприятия |
Уровень |
Форма участия |
конкурс лучших практик «Языки и культура народов России: сохранение и развитие»
|
Всероссийский. |
Участие. |
конкурс методических разработок по проблемам формирования межэтнической толерантности.
|
региональный |
участие |
4 конференция учителей филологов. Доклад «Организация активного речевого взаимодействия – средство межкультурной коммуникации в современной Бурятии».
|
республиканский |
1 место |
Конкурс «Поэзия моей души» |
республиканский |
1 место |
© 2020, Семёнова Людмила Куприяновна 279