СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Новые образовательные стандарты отличаются от предыдущих тем, что в них главный акцент переносится с знаний на УМЕНИЯ. Именно поэтому новые задания ОГЭ более практикоориентируемые. Особенно это касается ОГЭ по химии. Дмитрий Юрьевич Добротин кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории химического образования Институт содержания и методов обучения РАО, учитель химии Московского культурологического лицея №1310 г. Москвы, член редколлегии журнала «Химия для школьников», составаляя так называемые практикоориентируемые задания ОГЭ № 23-24, очевидно, думает, что в регионах те же условия, те же лаборатории и кабинеты химии, что и в Московском культорологическом лицее №1310 г. Москвы.
Результатом реформ разработчиков ОГЭ по химии, где введены задания с практической частью, ученикам в регионах запретили сдавать химию ОГЭ (также и некоторые другие предмы), принудительно всех записав на сдачу географии ОГЭ как одного из обязательных экзаменов по выбору в девятом классе.
© 2019, Абдулгапурова Джамиля Руслановна 252