СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемы организации ОГЭ -2020 по химии ввиду новых заданий по практической части (№23-24)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новые образовательные стандарты отличаются от предыдущих тем, что в них главный акцент переносится с знаний на УМЕНИЯ. Именно поэтому новые задания ОГЭ более практикоориентируемые. Особенно это касается ОГЭ по химии. Дмитрий Юрьевич Добротин кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории химического образования Институт содержания и методов обучения РАО, учитель химии Московского культурологического лицея №1310 г. Москвы, член редколлегии журнала «Химия для школьников», составаляя так называемые практикоориентируемые задания ОГЭ № 23-24, очевидно, думает, что в регионах те же условия, те же лаборатории и кабинеты химии, что и в Московском культорологическом лицее №1310 г. Москвы.

Результатом реформ разработчиков ОГЭ по химии, где введены задания с практической частью, ученикам в регионах запретили сдавать химию ОГЭ (также и некоторые другие предмы), принудительно всех записав на сдачу географии ОГЭ как одного из обязательных экзаменов по выбору в девятом классе.

09.12.2019 12:44


Рекомендуем курсы ПК и ПП