СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемы преподавания английского языка в 5-х классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Говоря об адаптации пятиклассников к средней школе, мне бы хотелось заметить, что понятие "адаптация" тесно связано с понятием "готовность к обучению в средней школе". Не все учащиеся начальной школы подготовлены к переходу в среднюю одинаково. Можно выделить следующие составляющие понятия "готовность к обучению в средней школе":

1. Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала.

2. Умение самостоятельно работать, осмысливать материал.

3. Качественно иной, более "взрослый" тип взаимоотношений с учителями и одноклассниками.

В моей группе процесс привыкания к средней школе протекает без проблем с психологической точки зрения, но остаются проблемы с учебной стороны. Не все учащиеся умеют слышать и слушать, отсюда постоянное требование некоторых учащихся «Повторите, пожалуйста». У части детей недостаточно хорошо развита речь, внимание и память, поэтому возникают трудности в усвоении программного материала. В группе есть учащиеся с проблемой медленного письма и нарушениями единого орфографического режима. В особую группу выделены дети, которые в силу определенных причин начали изучение английского языка с нуля.

Я учитываю все эти особенности моей группы при поиске эффективных методов и приемов обучения английскому языку.

Планируя конечный уровень практического владения английским языком, я исхожу из того, что речь детей ограничивается уровнем бытовых потребностей, небогата по лексическому объему и порой грамматически неправильна.

Следовательно, сложные грамматические конструкции на английском языке такими детьми усвоены не будут,так как степень обученности иностранному языку зависит от общего уровня развития ребенка. Приоритетным видом деятельности является чтение, умение пользоваться словарем, а также игра как двигательная активность, сопровождающаяся языковым материалом.

Требования к изучению английского языка снижены, оценивание учащихся идет не столько по достигнутым результатам, а за старания и усилия.

03.10.2018 20:37


Рекомендуем курсы ПК и ПП