СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемы современного образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современное образование постоянно претерпевает различные изменения. До недавнего времени преимущественно применялись информативные формы образования, когда источником новых знаний являлся непосредственно педагог. Подача информации осуществлялась в устной и письменной форме. Применялись такие технологии как лекция, первичное восприятие учебного материала; осмысление его путем логической переработки; закрепление усвоенного путем повторения и разного рода самостоятельных работ. На мой взгляд, эти методы имеют недостатки: обучающиеся выполняют достаточно пассивную роль, ограничиваясь той информацией, которую они получают от преподавателя. Дети лишены самостоятельности в поиске новых знаний и принятии решений. А каково ваше мнение? Хотелось бы почитать ваши размышления по этому поводу!

Современное образование постоянно претерпевает различные изменения. До недавнего времени преимущественно применялись информативные формы образования, когда источником новых знаний являлся непосредственно педагог. Подача информации осуществлялась в устной и письменной форме. Применялись такие технологии как лекция, первичное восприятие учебного материала; осмысление его путем логической переработки; закрепление усвоенного путем повторения и разного рода самостоятельных работ. На мой взгляд, эти методы имеют недостатки: обучающиеся выполняют достаточно пассивную роль, ограничиваясь той информацией, которую они получают от преподавателя. Дети лишены самостоятельности в поиске новых знаний и принятии решений. А каково ваше мнение? Хотелось бы почитать ваши размышления по этому поводу!

Современное образование постоянно претерпевает различные изменения. До недавнего времени преимущественно применялись информативные формы образования, когда источником новых знаний являлся непосредственно педагог. Подача информации осуществлялась в устной и письменной форме. Применялись такие технологии как лекция, первичное восприятие учебного материала; осмысление его путем логической переработки; закрепление усвоенного путем повторения и разного рода самостоятельных работ. На мой взгляд, эти методы имеют недостатки: обучающиеся выполняют достаточно пассивную роль, ограничиваясь той информацией, которую они получают от преподавателя. Дети лишены самостоятельности в поиске новых знаний и принятии решений. А каково ваше мнение? Хотелось бы почитать ваши размышления по этому поводу!

Современное образование постоянно претерпевает различные изменения. До недавнего времени преимущественно применялись информативные формы образования, когда источником новых знаний являлся непосредственно педагог. Подача информации осуществлялась в устной и письменной форме. Применялись такие технологии как лекция, первичное восприятие учебного материала; осмысление его путем логической переработки; закрепление усвоенного путем повторения и разного рода самостоятельных работ. На мой взгляд, эти методы имеют недостатки: обучающиеся выполняют достаточно пассивную роль, ограничиваясь той информацией, которую они получают от преподавателя. Дети лишены самостоятельности в поиске новых знаний и принятии решений. А каково ваше мнение? Хотелось бы почитать ваши размышления по этому поводу!

Современное образование постоянно претерпевает различные изменения. До недавнего времени преимущественно применялись информативные формы образования, когда источником новых знаний являлся непосредственно педагог. Подача информации осуществлялась в устной и письменной форме. Применялись такие технологии как лекция, первичное восприятие учебного материала; осмысление его путем логической переработки; закрепление усвоенного путем повторения и разного рода самостоятельных работ. На мой взгляд, эти методы имеют недостатки: обучающиеся выполняют достаточно пассивную роль, ограничиваясь той информацией, которую они получают от преподавателя. Дети лишены самостоятельности в поиске новых знаний и принятии решений. А каково ваше мнение? Хотелось бы почитать ваши размышления по этому поводу!

Современное образование постоянно претерпевает различные изменения. До недавнего времени преимущественно применялись информативные формы образования, когда источником новых знаний являлся непосредственно педагог. Подача информации осуществлялась в устной и письменной форме. Применялись такие технологии как лекция, первичное восприятие учебного материала; осмысление его путем логической переработки; закрепление усвоенного путем повторения и разного рода самостоятельных работ. На мой взгляд, эти методы имеют недостатки: обучающиеся выполняют достаточно пассивную роль, ограничиваясь той информацией, которую они получают от преподавателя. Дети лишены самостоятельности в поиске новых знаний и принятии решений. А каково ваше мнение? Хотелось бы почитать ваши размышления по этому поводу!

Современное образование постоянно претерпевает различные изменения. До недавнего времени преимущественно применялись информативные формы образования, когда источником новых знаний являлся непосредственно педагог. Подача информации осуществлялась в устной и письменной форме. Применялись такие технологии как лекция, первичное восприятие учебного материала; осмысление его путем логической переработки; закрепление усвоенного путем повторения и разного рода самостоятельных работ. На мой взгляд, эти методы имеют недостатки: обучающиеся выполняют достаточно пассивную роль, ограничиваясь той информацией, которую они получают от преподавателя. Дети лишены самостоятельности в поиске новых знаний и принятии решений. А каково ваше мнение? Хотелось бы почитать ваши размышления по этому поводу!

Современное образование постоянно претерпевает различные изменения. До недавнего времени преимущественно применялись информативные формы образования, когда источником новых знаний являлся непосредственно педагог. Подача информации осуществлялась в устной и письменной форме. Применялись такие технологии как лекция, первичное восприятие учебного материала; осмысление его путем логической переработки; закрепление усвоенного путем повторения и разного рода самостоятельных работ. На мой взгляд, эти методы имеют недостатки: обучающиеся выполняют достаточно пассивную роль, ограничиваясь той информацией, которую они получают от преподавателя. Дети лишены самостоятельности в поиске новых знаний и принятии решений. А каково ваше мнение? Хотелось бы почитать ваши размышления по этому поводу!

Современное образование постоянно претерпевает различные изменения. До недавнего времени преимущественно применялись информативные формы образования, когда источником новых знаний являлся непосредственно педагог. Подача информации осуществлялась в устной и письменной форме. Применялись такие технологии как лекция, первичное восприятие учебного материала; осмысление его путем логической переработки; закрепление усвоенного путем повторения и разного рода самостоятельных работ. На мой взгляд, эти методы имеют недостатки: обучающиеся выполняют достаточно пассивную роль, ограничиваясь той информацией, которую они получают от преподавателя. Дети лишены самостоятельности в поиске новых знаний и принятии решений. А каково ваше мнение? Хотелось бы почитать ваши размышления по этому поводу!

17.06.2021 12:02


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!