СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемы обучения «вширь» и «вглубь».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересно, что вы делали на уроках пения? Вы реально учились петь? Или валяли дурака? Что вы делали на алгебре, если не понимали ее? Пытались понимать и спрашивать у учителя тот или иной пример или же просто забывали о том, что проходили на уроке, приходили домой, решить не смогли и надеялись, может, кто ни - будь из класса решил, и удастся переписать на перемене, чтоб получить заветную тройку? Все эти муки учения не укладываются в стандарты обучения. Балансировать между всеми предметами и те, которые ученикам реально нужны, очень сложно. Что же делать? Делить на специальные классы пораньше, а не в училищах, колледжах, университетах? Получать специализацию уже в школе? Такое практикуется, конечно же, но дело в том, что реализовывать это по всей стране сложно, учитывая наши географические, культурные и другие сложности. Проблема заключается в том, что мы слишком много чего учим, а не специализируемся на самых ранних этапах своего обучения. Мы слишком много учим вширь, вместо того чтоб учить вглубь. Да, мы специалисты широкого профиля, но ничего не можем сказать, если вдруг понадобится помощь, в каком – либо конкретном деле. Мы воспроизводим ту же систему, которая обучала и нас. Большой механизм и аппарат под названием образование. Есть инновации, но их авангард находится в центрах. Периферия учится по старинке. Иногда нет желания, а есть возможность, но в этом случае есть желание, но возможность не та…Интересно, что вы делали на уроках пения? Вы реально учились петь? Или валяли дурака? Что вы делали на алгебре, если не понимали ее? Пытались понимать и спрашивать у учителя тот или иной пример или же просто забывали о том, что проходили на уроке, приходили домой, решить не смогли и надеялись, может, кто ни - будь из класса решил, и удастся переписать на перемене, чтоб получить заветную тройку? Все эти муки учения не укладываются в стандарты обучения. Балансировать между всеми предметами и те, которые ученикам реально нужны, очень сложно. Что же делать? Делить на специальные классы пораньше, а не в училищах, колледжах, университетах? Получать специализацию уже в школе? Такое практикуется, конечно же, но дело в том, что реализовывать это по всей стране сложно, учитывая наши географические, культурные и другие сложности. Проблема заключается в том, что мы слишком много чего учим, а не специализируемся на самых ранних этапах своего обучения. Мы слишком много учим вширь, вместо того чтоб учить вглубь. Да, мы специалисты широкого профиля, но ничего не можем сказать, если вдруг понадобится помощь, в каком – либо конкретном деле. Мы воспроизводим ту же систему, которая обучала и нас. Большой механизм и аппарат под названием образование. Есть инновации, но их авангард находится в центрах. Периферия учится по старинке. Иногда нет желания, а есть возможность, но в этом случае есть желание, но возможность не та…

13.01.2017 00:05


Рекомендуем курсы ПК и ПП