СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемы учителя ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вот уже семь лет я одновременно преподаю изобразительное искусство в школе и образовательную область "Искусство" в детском саду. Заведующая ДОУ, где мне повезло работать, решила, что ИЗО (рисование, лепку и аппликацию) должен вести специалист, так же как и музыку. Странно, что музыку и в школе, и в детском саду ВСЕГДА ведет специалист, но, считается, что ИЗО может вести ЛЮБОЙ воспитатель или учитель - предметник. За это время у меня накопился большой и, смею думать, уникальный опыт. Но он ни кому не нужен и не интересен (кроме, возможно, коллег-преподавателей). Ни для кого не секрет, что если в школе учителю ИЗО не дали начальные классы, то урок, как говорится, рисования проводится не регулярно, ведь всегда есть более важные темы по русскому языку, математике и т.д. В результате в 5-тый класс приходят дети, которые не умеют, а главное, не любят рисовать, боятся листа, не хотят работать красками, стремятся сделать все дома руками родителей. Отношение администрации школы к предмету " наплевательское". Очень часто можно услышать фразу: " Откуда у вас тройки! ну пусть они (ученики)вам что-нибудь нарисуют!". И откровенное удивление, когда предлагаешь: "Пусть они вам что-нибудь напишут, посчитают и т.д.!"
02.04.2017 20:01


Рекомендуем курсы ПК и ПП