СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБДОУ «Детский сад № 106 комбинированного вида»
Познавательно-исследовательский проект "Сохраним природу вместе"
Составители:
Ким М.С.
I квалификационная категория
Елисеева Е.С.
Участники:
Воспитатели Старшей группы 9, 10
Дети старшей группы 9, 10
Родители воспитанников
Музыкальный руководитель:
Королева Т.В.
Цель проекта:
Формирование у детей гуманно-целостное отношение к природе, привлечь внимание детей и взрослых к проблеме засорения окружающей среды.
Задачи проекта:
- Расширять знания детей о взаимозависимости мира природа и деятельности человека;
- Формировать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды;
- Развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены;
- Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память;
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Задачи в работе с родителями:
- Повышение экологической культуры родителей;
- Установление доверительных и партнерский отношений с родителями воспитанников;
- Привлечение родителей к посильному участию в деле экологического воспитания детей.
Планируемый результат:
У детей:
- Приобретение новых знаний об окружающем мире;
- Формирование элементарных представлений о насекомых;
- Проявление ярко выраженного интереса к природе;
- Проявление бережного отношения к природе.
У родителей:
- Повышение экологической культуры;
- Укрепление взаимоотношений между детьми и родителями.
Робота с детьми:
- НОД "Как появляется мусор";
- Презентация "Мусор – глобальная экологическая проблема";
- Презентация "Мусор – глобальная экологическая проблема";
- Экспериментальная деятельность "Из чего состоит мусор»";
- Экспериментальная деятельность "Из чего состоит мусор";
- Дидактическая игра "Сортируем мусор – бережем природу";
- Знакомство с литературой: Мазелли М. История мусора. От древних отходов до переработки пластика. Мазелли М. Вторая жизнь мусора, или Как сделать отходы полезными;
- Выставка рисунков "Наш выбор – чистая планета".
Работа с родителями:
Наглядная информация:
- "Как долго разлагается мусор";
- "Вторичная переработка".
Памятка:
- "Утилизируйте батарейки правильно".
-80%
© 2023, Ким Мария Сергеевна 85