СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Сохраним природу вместе" 2020 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБДОУ «Детский сад № 106 комбинированного вида»

Познавательно-исследовательский проект "Сохраним природу вместе"

Составители:

Ким М.С.

I квалификационная категория

Елисеева Е.С.

Участники:

Воспитатели Старшей группы 9, 10

Дети старшей группы 9, 10

Родители воспитанников

Музыкальный руководитель:

Королева Т.В.

Цель проекта:

Формирование у детей гуманно-целостное отношение к природе, привлечь внимание детей и взрослых к проблеме засорения окружающей среды.

Задачи проекта:

- Расширять знания детей о взаимозависимости мира природа и деятельности человека;

- Формировать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды;

- Развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены;

- Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память;

- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Задачи в работе с родителями:

- Повышение экологической культуры родителей;

- Установление доверительных и партнерский отношений с родителями воспитанников;

- Привлечение родителей к посильному участию в деле экологического воспитания детей.

Планируемый результат:

У детей:

- Приобретение новых знаний об окружающем мире;

- Формирование элементарных представлений о насекомых;

- Проявление ярко выраженного интереса к природе;

- Проявление бережного отношения к природе.

У родителей:

- Повышение экологической культуры;

- Укрепление взаимоотношений между детьми и родителями.

Робота с детьми:

- НОД "Как появляется мусор";

- Презентация "Мусор – глобальная экологическая проблема";

- Презентация "Мусор – глобальная экологическая проблема";

- Экспериментальная деятельность "Из чего состоит мусор»";

- Экспериментальная деятельность "Из чего состоит мусор";

- Дидактическая игра "Сортируем мусор – бережем природу";

- Знакомство с литературой: Мазелли М. История мусора. От древних отходов до переработки пластика. Мазелли М. Вторая жизнь мусора, или Как сделать отходы полезными;

- Выставка рисунков "Наш выбор – чистая планета".

Работа с родителями:

Наглядная информация:

- "Как долго разлагается мусор";

- "Вторичная переработка".

Памятка:

- "Утилизируйте батарейки правильно".

21.10.2023 12:21


Рекомендуем курсы ПК и ПП