СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проект тьюторского сопровождения студента колледжа
Участником, в отношении которого осуществляется тьюторское сопровождение, является студент по специальности Организация перевозок и управление на транспорте (по видам). Виктор К. Возраст -19 лет.
1.Общая характеристика подростка, в отношении которого осуществляется тьюторское сопровождение.
Виктор К обучается в колледже третий год. За период обучения показал себя ответственным и исполнительным студентом. Успевает на хорошо и отлично. Являлся победителем колледжного этапа Всероссийской олимпиады профмастерства. Отлично проходит практику, за что был отмечен ее руководителем. Пропуски занятий без уважительной причины не имеет.
Он дисциплинирован, с педагогами вежлив и уважителен. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.
Среди однокурсников пользуется уважением. Никогда не идет на конфликт, всегда готов прийти на помощь своим однокурсникам.
Виктор не всегда бывает, уверен в своих силах, застенчив, но обладает настойчивостью, старанием и упорством. Он ответственный целеустремленный, обладает высокой работоспособностью, имеет хорошие творческие способности, чувствителен к мнению других людей. Проявляет большой интерес к выбранной профессии.
Физически здоров. Все нормативы по физкультуре сдает на «хорошо» и «отлично».
Виктор проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители интересуются студенческой жизнью сына, постоянно поддерживают связь с куратором, посещают родительские собрания.
Виктор участвует в различных мероприятиях, проводимых в колледже. Является волонтером.
2. Характеристика познавательных интересов ребенка.
Для выявления особенностей познавательного интереса у студента были использованы различные методики:
Анализ проведенных исследований позволили сделать вывод об уровне проявления познавательной активности студента и креативности мышления. Виктор обладает высокой самопроизвольной поисковой активностью, проявляет интерес к сущности явлений, к их существенным связям и закономерностям, стремится разобраться в трудных вопросах, стремится к преодолению трудностей в сложных проблемных задачах. Преобладание высокого уровня развития интереса и средний уровень креативности обеспечивает высокую поисковую активность к большинству предметов.
Виктор сильный ученик, который без особых трудностей осваивает программный материал. На любом занятии Виктор один из самых активных помощников преподавателя. Его отличают высокий интеллект, кругозор и ответственность. Эрудированный, любознательный, он демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу.
Обладает аналитическим складом ума. Проявляет повышенный интерес к математике и физике, технической механике, а так же к дисциплинам профессионального цикла. В свободное время любит читать произведения художественной литературы и дополнительную литературу по своей будущей специальности.
При разработке индивидуальной образовательной программы необходимо учитывать то, что познавательные интересы, сочетающиеся с богатым кругозором, высоким уровнем знаний, требуют для своего развития соответствующей благоприятной среды, обновляющей и углубляющей знания, обеспечивающей выход за пределы учебных программ и приобщающей к наукам с максимальным использованием поисковой активности.
3. Цель индивидуальной образовательной программы.
Личностное развитие и самоопределение обучающегося через освоение ресурсов познавательной деятельности в открытой образовательной среде в соответствии с самостоятельно предъявляемыми образовательными запросами.
Создание условий для самовыражения и самореализации студента через дальнейшее развитие профессиональных компетенций, а именно участия в Региональном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе специальностей СПО 23.00.00 Техника и технология наземного транспорта
4. Задачи индивидуальной образовательной программы.
5. Карта образовательных ресурсов.
6.Интернет- ресурсы
Охрана труда. Нормативные документы по охране труда. – Режим доступа:
Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
Российская национальная библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
Электронные библиотеки России /pdf учебники студентам [Электронный ресурс]. — Режим доступа :
http://www.gudok.ru/- газета «Гудок»
http://www.parovoz.com/-паровоз ИС Российский железнодорожный портал.
http://sonetic.ru/rasp/railroad/=железные дороги
Железнодорожная информационно-справочная 2.система. Форма доступа:
Официальный сайт ОАО «РЖД». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.rzd.ru, Дорожный центр научно-технической информации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: интрасеть dcnt:.esrr.mps, с регистрацией.
Электронно-библиотечная система «Юрайт» -
7. Перечень возможных тем проектов в рамках реализации ИОП.
8. Планируемые образовательные события.
© 2019, Колмыкова Татьяна Владиславовна 436