СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Здоровый дошкольник»
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников – одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе.
ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. способствовать укреплению здоровья детей через систему здоровьесберегающих мероприятий.
2. повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно- оздоровительной работы
3. повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка.
Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Продолжительность: 1 месяц (февраль)
Итоговый продукт проекта: спортивно-музыкальный праздник с участием родителей «Мы ловкие и смелые».
Ход реализации проекта:
1. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
а) Консультации:
1) Методы закаливания дома.
2) О соблюдении режима дня.
3) Что такое пальчиковая гимнастика.
4) Здоровое питание для малышей.
5) Польза утренней гимнастики.
2. РАБОТА С ДЕТЬМИ.
Образовательная область
ПОЗНАНИЕ
Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».
Беседа «Чистота - залог здоровья»
Рассматривание иллюстрации Кукла Катя заболела.
Наблюдение за играми старших детей на прогулке.
Экскурсия на спортивную площадку.
Конспект занятия: "Я здоровье берегу"
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Рисование «Раскрасим мячики»
Лепка «Овощи с огорода».
Аппликация коллективная «Фрукты и овощи».
Рисование»Дождик»
ФИЗКУЛЬТУРА.
П/И «Догони мяч»
П/И «Птички и кошка»
П/И «Поезд» (учить ходить в заданном направлении).
П/И «Дождик и солнце»(учить останавливаться по сигналу).
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ.
Беседа «Съедобное- несъедобное».
Беседа "Правила поведения в детском саду».
Беседа о вредных привычках (сосать палец и т. д.)
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
Музыкальные игры: «Где же наши ручки?», «Лошадка», «Жук».
Танец «Маленьких утят»
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Потешка «Водичка, водичка».
А. Барто «Чумазая девочка».
К. Чуковский «Мойдодыр».
К. Чуковский «Айболит».
КОММУНИКАЦИЯ:
Закрепление правильного произношения названий овощей и фруктов.
Закрепление правильного произношения названий средств личной гигиены.
Учить принимать участие в беседе (развивать диалогическую речь).
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ:
Пальчиковая гимнастика: Этот пальчик-дедка, этот пальчик-бабка…
Игра «Ветерок» (на развитие речевого дыхания)
Игра «Зайчик беленький сидит.»
Физминутки: «Дом в лесу», «Мыши»
Д/и»Съедобное- несъедобное»
С/Р игра «Искупаем куклу Таню».
Игра - экспериментирование «Грязные и чистые руки».
Д/И «Мы едим».
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.
ИГРЫ В «СУХОМ БАССЕЙНЕ», «ДОРОЖКА ЗДОРОВЬЯ»
ПРОГУЛКИ И ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
1. Существует интерес и желание у детей выполнять различные упражнения.
2. С удовольствием принимают воздушные ванны, ходят босяком по ребристой доске, играют с водой.
3. Дети самостоятельно проявляют инициативу: играть в подвижные игры, бегать, прыгать.
© 2019, Хохлова Светлана Петровна 375