СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого человека, ведь профессия определяет его дальнейшую судьбу. Но какую из них выбрать? Я была уверена в том, что моя профессия должна, в первую очередь, нравиться мне, должна приносить мне радость и удовлетворение от того, что я делаю. У меня не было однозначного решения в выборе будущей профессии, но одно я знала точно - я хочу работать с детьми. Я получила образование по специальности руководитель творческого коллектива, преподаватель.
Мой профессиональный путь начался с должности музыкального руководителя в детском саду. Моя жизнь закипела : музыка, праздники, детские улыбки, довольные успехами детей родители.
А вскоре я и сама стала мамой. Моему счастью не было предела. За плечами уже был опыт взаимоотношенй с маленькими детьми, поэтому воспитание и развитие моего малыша мне давалось легко. Но со временем стало понятно, что мой ребёнок особенный, и подход к его развитию нужен тоже особый. Я решила, что мне необходимо больше знаний в области детской психологии.
И я получила высшее образование по специальности
Коррекционный-психолог. Проходя обучение стало очевидно, что психология очень близка мне по духу и я решила продолжить свой профессиональный путь в школе в должности педагога-психолога.
На протяжении четырех лет работы в школе я обратила внимание, что увеличивается количество детей с ОВЗ, меня заинтересовал этот вопрос, я увлеклась, и решила переквалифицироватья на более узкую специальность – учитель-дефектолог. И вот, уже я работаю в школе учителем-дефектологом.
Многие думают, что работа дефектолога – занятие унылое, трудное. Да, действительно, заниматься с детьми с ОВЗ сложно и не каждому это под силу. Ведь гораздо проще любить умных и красивых, воспитывать покладистых, учить смышленых, развивать от природы талантливых. Куда сложнее взаимодействовать с детьми, не вписывающихся в общепризнанные нормы. Но от этого чувства при достижении результата гораздо ярче и осознание значимости своей работы значительно острее. Человек данной профессии должен быть уравновешенным, стрессоустойчивым, внимательным, ответственным, а самое главное – любить детей такими, какими какие они есть.
Работая Учителем – дефектологом я становлюсь еще более творческой и любознательной личностью, постоянно расширяю свой кругозор, нахожусь в постоянном поиске новых идей, технологий, чтобы внедрить их в процесс обучения и воспитания детей. В своей работе я пытаюсь найти ииндивтдуальный подход к каждому ребенку, стараюсь стать для них, в первую очередь, другом, а они в ответ с удовольствием откликаются. Главное для меня в моей работе: не сломить, не поранить нежную душу ребенка, ведь они сразу чувствуют ложь и неискреннее отношение к себе.
В процессе своей работы, я всё больше осознаю, что сделала правильный выбор профессии. Работать с детьми с ОВЗ непросто, это особенная работа (дети с разными диагнозами, многие со сложными судьбами). Отдельная работа ведётся с родителями таких детей. И я из личного опыта знаю, как мамам и папам важно быть уверенными в том, что их ребёнок способен достичь успеха, что у него тоже есть таланты, просто их нужно раскрыть.
Современный мир не стоит на месте. Еще недавно профессия учителя – дефектолога была не так актуальна. Сейчас к ней появляется всё больший интерес, она становится популярной и очень востребованной. С каждым годом количество детей с ОВЗ возрастает, чтобы быть компетентной в своей профессии, я постоянно развиваюсь как педагог, повышаю свои профессиональные навыки, укрепляю свои знания и умения, которые потом передаю своим воспитанникам, их родителям.
Я счастливая многодетная мама и уверена в том, что учитель-дефектолог – это профессия будущего. Она займет важное место и твердо закрепится на почетном пьедестале профессий!
Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого человека, ведь профессия определяет его дальнейшую судьбу. Но какую из них выбрать? Я была уверена в том, что моя профессия должна, в первую очередь, нравиться мне, должна приносить мне радость и удовлетворение от того, что я делаю. У меня не было однозначного решения в выборе будущей профессии, но одно я знала точно - я хочу работать с детьми. Я получила образование по специальности руководитель творческого коллектива, преподаватель.
Мой профессиональный путь начался с должности музыкального руководителя в детском саду. Моя жизнь закипела : музыка, праздники, детские улыбки, довольные успехами детей родители.
А вскоре я и сама стала мамой. Моему счастью не было предела. За плечами уже был опыт взаимоотношенй с маленькими детьми, поэтому воспитание и развитие моего малыша мне давалось легко. Но со временем стало понятно, что мой ребёнок особенный, и подход к его развитию нужен тоже особый. Я решила, что мне необходимо больше знаний в области детской психологии.
И я получила высшее образование по специальности
Коррекционный-психолог. Проходя обучение стало очевидно, что психология очень близка мне по духу и я решила продолжить свой профессиональный путь в школе в должности педагога-психолога.
На протяжении четырех лет работы в школе я обратила внимание, что увеличивается количество детей с ОВЗ, меня заинтересовал этот вопрос, я увлеклась, и решила переквалифицироватья на более узкую специальность – учитель-дефектолог. И вот, уже я работаю в школе учителем-дефектологом.
Многие думают, что работа дефектолога – занятие унылое, трудное. Да, действительно, заниматься с детьми с ОВЗ сложно и не каждому это под силу. Ведь гораздо проще любить умных и красивых, воспитывать покладистых, учить смышленых, развивать от природы талантливых. Куда сложнее взаимодействовать с детьми, не вписывающихся в общепризнанные нормы. Но от этого чувства при достижении результата гораздо ярче и осознание значимости своей работы значительно острее. Человек данной профессии должен быть уравновешенным, стрессоустойчивым, внимательным, ответственным, а самое главное – любить детей такими, какими какие они есть.
Работая Учителем – дефектологом я становлюсь еще более творческой и любознательной личностью, постоянно расширяю свой кругозор, нахожусь в постоянном поиске новых идей, технологий, чтобы внедрить их в процесс обучения и воспитания детей. В своей работе я пытаюсь найти ииндивтдуальный подход к каждому ребенку, стараюсь стать для них, в первую очередь, другом, а они в ответ с удовольствием откликаются. Главное для меня в моей работе: не сломить, не поранить нежную душу ребенка, ведь они сразу чувствуют ложь и неискреннее отношение к себе.
В процессе своей работы, я всё больше осознаю, что сделала правильный выбор профессии. Работать с детьми с ОВЗ непросто, это особенная работа (дети с разными диагнозами, многие со сложными судьбами). Отдельная работа ведётся с родителями таких детей. И я из личного опыта знаю, как мамам и папам важно быть уверенными в том, что их ребёнок способен достичь успеха, что у него тоже есть таланты, просто их нужно раскрыть.
Современный мир не стоит на месте. Еще недавно профессия учителя – дефектолога была не так актуальна. Сейчас к ней появляется всё больший интерес, она становится популярной и очень востребованной. С каждым годом количество детей с ОВЗ возрастает, чтобы быть компетентной в своей профессии, я постоянно развиваюсь как педагог, повышаю свои профессиональные навыки, укрепляю свои знания и умения, которые потом передаю своим воспитанникам, их родителям.
Я счастливая многодетная мама и уверена в том, что учитель-дефектолог – это профессия будущего. Она займет важное место и твердо закрепится на почетном пьедестале профессий!
Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого человека, ведь профессия определяет его дальнейшую судьбу. Но какую из них выбрать? Я была уверена в том, что моя профессия должна, в первую очередь, нравиться мне, должна приносить мне радость и удовлетворение от того, что я делаю. У меня не было однозначного решения в выборе будущей профессии, но одно я знала точно - я хочу работать с детьми. Я получила образование по специальности руководитель творческого коллектива, преподаватель.
Мой профессиональный путь начался с должности музыкального руководителя в детском саду. Моя жизнь закипела : музыка, праздники, детские улыбки, довольные успехами детей родители.
А вскоре я и сама стала мамой. Моему счастью не было предела. За плечами уже был опыт взаимоотношенй с маленькими детьми, поэтому воспитание и развитие моего малыша мне давалось легко. Но со временем стало понятно, что мой ребёнок особенный, и подход к его развитию нужен тоже особый. Я решила, что мне необходимо больше знаний в области детской психологии.
И я получила высшее образование по специальности
Коррекционный-психолог. Проходя обучение стало очевидно, что психология очень близка мне по духу и я решила продолжить свой профессиональный путь в школе в должности педагога-психолога.
На протяжении четырех лет работы в школе я обратила внимание, что увеличивается количество детей с ОВЗ, меня заинтересовал этот вопрос, я увлеклась, и решила переквалифицироватья на более узкую специальность – учитель-дефектолог. И вот, уже я работаю в школе учителем-дефектологом.
Многие думают, что работа дефектолога – занятие унылое, трудное. Да, действительно, заниматься с детьми с ОВЗ сложно и не каждому это под силу. Ведь гораздо проще любить умных и красивых, воспитывать покладистых, учить смышленых, развивать от природы талантливых. Куда сложнее взаимодействовать с детьми, не вписывающихся в общепризнанные нормы. Но от этого чувства при достижении результата гораздо ярче и осознание значимости своей работы значительно острее. Человек данной профессии должен быть уравновешенным, стрессоустойчивым, внимательным, ответственным, а самое главное – любить детей такими, какими какие они есть.
Работая Учителем – дефектологом я становлюсь еще более творческой и любознательной личностью, постоянно расширяю свой кругозор, нахожусь в постоянном поиске новых идей, технологий, чтобы внедрить их в процесс обучения и воспитания детей. В своей работе я пытаюсь найти ииндивтдуальный подход к каждому ребенку, стараюсь стать для них, в первую очередь, другом, а они в ответ с удовольствием откликаются. Главное для меня в моей работе: не сломить, не поранить нежную душу ребенка, ведь они сразу чувствуют ложь и неискреннее отношение к себе.
В процессе своей работы, я всё больше осознаю, что сделала правильный выбор профессии. Работать с детьми с ОВЗ непросто, это особенная работа (дети с разными диагнозами, многие со сложными судьбами). Отдельная работа ведётся с родителями таких детей. И я из личного опыта знаю, как мамам и папам важно быть уверенными в том, что их ребёнок способен достичь успеха, что у него тоже есть таланты, просто их нужно раскрыть.
Современный мир не стоит на месте. Еще недавно профессия учителя – дефектолога была не так актуальна. Сейчас к ней появляется всё больший интерес, она становится популярной и очень востребованной. С каждым годом количество детей с ОВЗ возрастает, чтобы быть компетентной в своей профессии, я постоянно развиваюсь как педагог, повышаю свои профессиональные навыки, укрепляю свои знания и умения, которые потом передаю своим воспитанникам, их родителям.
Я счастливая многодетная мама и уверена в том, что учитель-дефектолог – это профессия будущего. Она займет важное место и твердо закрепится на почетном пьедестале профессий!
Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого человека, ведь профессия определяет его дальнейшую судьбу. Но какую из них выбрать? Я была уверена в том, что моя профессия должна, в первую очередь, нравиться мне, должна приносить мне радость и удовлетворение от того, что я делаю. У меня не было однозначного решения в выборе будущей профессии, но одно я знала точно - я хочу работать с детьми. Я получила образование по специальности руководитель творческого коллектива, преподаватель.
Мой профессиональный путь начался с должности музыкального руководителя в детском саду. Моя жизнь закипела : музыка, праздники, детские улыбки, довольные успехами детей родители.
А вскоре я и сама стала мамой. Моему счастью не было предела. За плечами уже был опыт взаимоотношенй с маленькими детьми, поэтому воспитание и развитие моего малыша мне давалось легко. Но со временем стало понятно, что мой ребёнок особенный, и подход к его развитию нужен тоже особый. Я решила, что мне необходимо больше знаний в области детской психологии.
И я получила высшее образование по специальности
Коррекционный-психолог. Проходя обучение стало очевидно, что психология очень близка мне по духу и я решила продолжить свой профессиональный путь в школе в должности педагога-психолога.
На протяжении четырех лет работы в школе я обратила внимание, что увеличивается количество детей с ОВЗ, меня заинтересовал этот вопрос, я увлеклась, и решила переквалифицироватья на более узкую специальность – учитель-дефектолог. И вот, уже я работаю в школе учителем-дефектологом.
Многие думают, что работа дефектолога – занятие унылое, трудное. Да, действительно, заниматься с детьми с ОВЗ сложно и не каждому это под силу. Ведь гораздо проще любить умных и красивых, воспитывать покладистых, учить смышленых, развивать от природы талантливых. Куда сложнее взаимодействовать с детьми, не вписывающихся в общепризнанные нормы. Но от этого чувства при достижении результата гораздо ярче и осознание значимости своей работы значительно острее. Человек данной профессии должен быть уравновешенным, стрессоустойчивым, внимательным, ответственным, а самое главное – любить детей такими, какими какие они есть.
Работая Учителем – дефектологом я становлюсь еще более творческой и любознательной личностью, постоянно расширяю свой кругозор, нахожусь в постоянном поиске новых идей, технологий, чтобы внедрить их в процесс обучения и воспитания детей. В своей работе я пытаюсь найти ииндивтдуальный подход к каждому ребенку, стараюсь стать для них, в первую очередь, другом, а они в ответ с удовольствием откликаются. Главное для меня в моей работе: не сломить, не поранить нежную душу ребенка, ведь они сразу чувствуют ложь и неискреннее отношение к себе.
В процессе своей работы, я всё больше осознаю, что сделала правильный выбор профессии. Работать с детьми с ОВЗ непросто, это особенная работа (дети с разными диагнозами, многие со сложными судьбами). Отдельная работа ведётся с родителями таких детей. И я из личного опыта знаю, как мамам и папам важно быть уверенными в том, что их ребёнок способен достичь успеха, что у него тоже есть таланты, просто их нужно раскрыть.
Современный мир не стоит на месте. Еще недавно профессия учителя – дефектолога была не так актуальна. Сейчас к ней появляется всё больший интерес, она становится популярной и очень востребованной. С каждым годом количество детей с ОВЗ возрастает, чтобы быть компетентной в своей профессии, я постоянно развиваюсь как педагог, повышаю свои профессиональные навыки, укрепляю свои знания и умения, которые потом передаю своим воспитанникам, их родителям.
Я счастливая многодетная мама и уверена в том, что учитель-дефектолог – это профессия будущего. Она займет важное место и твердо закрепится на почетном пьедестале профессий!
Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого человека, ведь профессия определяет его дальнейшую судьбу. Но какую из них выбрать? Я была уверена в том, что моя профессия должна, в первую очередь, нравиться мне, должна приносить мне радость и удовлетворение от того, что я делаю. У меня не было однозначного решения в выборе будущей профессии, но одно я знала точно - я хочу работать с детьми. Я получила образование по специальности руководитель творческого коллектива, преподаватель.
Мой профессиональный путь начался с должности музыкального руководителя в детском саду. Моя жизнь закипела : музыка, праздники, детские улыбки, довольные успехами детей родители.
А вскоре я и сама стала мамой. Моему счастью не было предела. За плечами уже был опыт взаимоотношенй с маленькими детьми, поэтому воспитание и развитие моего малыша мне давалось легко. Но со временем стало понятно, что мой ребёнок особенный, и подход к его развитию нужен тоже особый. Я решила, что мне необходимо больше знаний в области детской психологии.
И я получила высшее образование по специальности
Коррекционный-психолог. Проходя обучение стало очевидно, что психология очень близка мне по духу и я решила продолжить свой профессиональный путь в школе в должности педагога-психолога.
На протяжении четырех лет работы в школе я обратила внимание, что увеличивается количество детей с ОВЗ, меня заинтересовал этот вопрос, я увлеклась, и решила переквалифицироватья на более узкую специальность – учитель-дефектолог. И вот, уже я работаю в школе учителем-дефектологом.
Многие думают, что работа дефектолога – занятие унылое, трудное. Да, действительно, заниматься с детьми с ОВЗ сложно и не каждому это под силу. Ведь гораздо проще любить умных и красивых, воспитывать покладистых, учить смышленых, развивать от природы талантливых. Куда сложнее взаимодействовать с детьми, не вписывающихся в общепризнанные нормы. Но от этого чувства при достижении результата гораздо ярче и осознание значимости своей работы значительно острее. Человек данной профессии должен быть уравновешенным, стрессоустойчивым, внимательным, ответственным, а самое главное – любить детей такими, какими какие они есть.
Работая Учителем – дефектологом я становлюсь еще более творческой и любознательной личностью, постоянно расширяю свой кругозор, нахожусь в постоянном поиске новых идей, технологий, чтобы внедрить их в процесс обучения и воспитания детей. В своей работе я пытаюсь найти ииндивтдуальный подход к каждому ребенку, стараюсь стать для них, в первую очередь, другом, а они в ответ с удовольствием откликаются. Главное для меня в моей работе: не сломить, не поранить нежную душу ребенка, ведь они сразу чувствуют ложь и неискреннее отношение к себе.
В процессе своей работы, я всё больше осознаю, что сделала правильный выбор профессии. Работать с детьми с ОВЗ непросто, это особенная работа (дети с разными диагнозами, многие со сложными судьбами). Отдельная работа ведётся с родителями таких детей. И я из личного опыта знаю, как мамам и папам важно быть уверенными в том, что их ребёнок способен достичь успеха, что у него тоже есть таланты, просто их нужно раскрыть.
Современный мир не стоит на месте. Еще недавно профессия учителя – дефектолога была не так актуальна. Сейчас к ней появляется всё больший интерес, она становится популярной и очень востребованной. С каждым годом количество детей с ОВЗ возрастает, чтобы быть компетентной в своей профессии, я постоянно развиваюсь как педагог, повышаю свои профессиональные навыки, укрепляю свои знания и умения, которые потом передаю своим воспитанникам, их родителям.
Я счастливая многодетная мама и уверена в том, что учитель-дефектолог – это профессия будущего. Она займет важное место и твердо закрепится на почетном пьедестале профессий!
© 2022, Парамонова Екатерина Александровна 667