СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
направление |
Ступени |
тематика |
сроки |
здоровье |
I |
1 класс. Трудности адаптации первоклассника к школе» «Эмоциональный мир ребенка. Его значение и пути развития» 2 класс « Воспитание ненасилия в семье» «Наказание и поощрение» 3 класс. «Значение общения в развитии личностных качеств ребенка» 4 класс. « Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка» |
Сентябрь-октябрь |
II |
5 класс. Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе. 6 класс. Первые проблемы подросткового возраста. 7 класс. Агрессия, ее причины и последствия 8 класс. Как уберечь ребенка от насилия. Проблемы вредных привычек у детей и подростков. |
||
III |
9 класс Курение и статистика. Курение, алкоголизм и развивающийся организм. 10 класс. СПИД – реальность или миф. Об этом с тревогой говорят родители…Наркомания. Что о ней нужно знать? 11 класс. Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения. |
||
гражданин |
I |
Компьютер в жизни школьника. О родительском авторитете. Нравственные уроки моей семьи. «Ответственное родительство» «Безопасность наших детей». |
Ноябрь-декабрь |
II |
Роль общения в жизни школьника Поощрение и наказание детей в семье. Роль семьи в развитии моральных качеств подростка Жизненные цели подростков «Толерантность – закон жизни». «Что такое экстремизм?». |
||
III |
«Профилактика экстремизма в молодежной среде» «Как не стать жертвой терроризма», Формирование самопознания и самовоспитания подростков. Целенаправленная организация свободного времени в семье. Как научиться быть ответственным за свои поступки. Уроки этики поведения для детей и взрослых. Поговорим о дружбе. Склонности и интересы подростков в выборе профессии. |
||
отечество |
I |
Эмоциональный мир ребенка. Его значение и пути развития. Роль дополнительного образования в формировании творческой личности. |
Январь- февраль |
II |
Культурные ценности семьи и их значение для ребенка. Духовно- нравственное воспитание подростков |
||
III |
Надо ли воспитывать патриотизм? |
||
профориентация |
I |
«Значение семейных традиций в детско- родительских отношениях.» |
март |
II |
«Значение выбора в жизни человека.» «Профессии, которые выбирают наши дети» |
||
III |
«Роль семьи и школы в профессиональной направленности ребенка.» «Выбор профессии и социально- нравственное самоопределение» |
||
Эколого-трудовое |
I |
«Трудовое воспитание в семье» « О роли семьи в трудовом воспитании школьников» «Значение общения в развитии личностных качеств ребенка» « Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств» « Воображение и его роль в жизни ребенка» «Мы и наши таланты». Итоги года |
Апрель-май |
II |
Вот и стали мы на год взрослей Телевидение и пятиклассник. Роль семьи в развитии работоспособности ученика Вопросы полового воспитания. Формирование высоконравственных отношений между мальчиками и девочками. Подготовка подростка к семейной жизни. |
||
III |
Трудный ребенок. Какой он? Как подготовить ребенка к экзаменам? Как научиться быть ответственным за свои поступки. Уроки этики поведения для детей и взрослых. Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить? |
© 2015, Бахарева Галина Ивановна 481