СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
У меня накопилось много детских книг, которые мы с моими детьми давно прочитали. Среди них были книги из моего детства. Они дороги мне, как память. Но просто пылиться в шкафу на полке - не лучшая судьба для интересной книги.
И вот.
Проблема - дети в школе и дома мало читают.
Цель - сделать чтение интересным для детей.
Задачи:
1) создать библиотеку из книг, которые мы прочитали дома и с которыми мы хотели бы поделиться;
2) организовать самоуправление, дети - библиотекари, которые полностью организуют работу библиотеки от переписи фонда, нумерации книг, записи читателей, ведения формуляров до проведения тематических выставок, литературных бесд за чашкой чая;
3) популяризировать чтение через обмен книгами.
К открытию библиотеки мы готовились 2 недели. Переписывали фонд. Приклеивали стикеры с именами владельцев книг. Репетировали - решали кто из библиотекарей о каких книгах расскажет, проведет иструктаж о правилах посещения библиотеки.
И вот этот день настал.
Первые читатели - ученики 1 класса :)
А за ними и 3 класс.
Очередь на запись в библиотеку.
Теперь каждый день с 17.00 до 18.00 библиотекари ждут тех, кто хочет сдать книгу и взять новую.
А на прошлой неделе читателем нашей библиотеки стал Jose Carlos из Canada.
Наша библиотека постоянно пополняется книгами. Недавно там появились книги на татарском языке. Возможно, скоро в фонде будут книги и на других языках.
5 библиотекарей 4 класса делают чтение популярным! И это здорово!
Читающие человечки :) На обложке автор и название, как на настоящих книгах.
Продолжение следует.
© 2016, Мельникова Ольга Владимировна 382