СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На занятиях внеурочной деятельностью обучающиеся 5-го класса выбрали темы проектов и приступили к их реализации.
№ п/п |
Тема |
1 |
Экологические опасности в окружающем мире. |
2 |
Природные источники экологической опасности, их неустранимый характер. |
3 |
Источники экологической опасности связанные с деятельность человека. |
4 |
Источники экологической опасности природные и антропогенные нашего края. |
5 |
Способы предупреждения населения об экологической опасности. |
6 |
Информация о качестве потребляемой питьевой воды, воздуха, питания, используемых бытовых приборов, мебели, стройматериалов. |
7 |
Экологическая безопасность в школе |
8 |
Экологическая безопасность дома. |
9 |
Экологическая безопасность человека в условиях местной природы (кровососущие насекомые, ядовитые змеи, состояние питьевых источников и др.) |
10 |
Правила экологически грамотного поведения в школе, дома, в городской, сельской местности, природной среде. |
11 |
Духовное общение с природой, его культурные традиции у разных народов. |
12 |
Ценность эстетической привлекательности природной среды. |
13 |
Экологическое просвещение и его формы (личный пример, плакат, буклет, листовка, театр, выступления и др.). |
14 |
Природные ресурсы как источник удовлетворения материальных запросов человека; его духовных потребностей в красоте, чувственно-эмоциональном общении с живым, познании. |
15 |
Роль природы в сохранении и укреплении здоровья человека. |
© 2016, Семенова Ольга Григорьевна 343