СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектный день

Нажмите, чтобы узнать подробности

На этой неделе впервые был проведен проектный день. Из самого названия ясно, что основной задачей являлась работа в рамках проектной методики. Перед каждым учителем-предметником была поставлена определенная проблема. Нам, "иностранцам", досталось интервью. Опираясь на пройденный материал по текущей теме нужно было на одном уроке организовать мини-проект. Мои идеи были следующие:

Разделение на группы: сперва построение по росту или оттенку волос, затем деление по числам - 1,2,3 и 4. Итого 4-5 групп по 6 человек.

2 классы ( кстати, самое сложное, начинашки, вопросы не то что составить,прочитать еще не все могут). На заранее подготовленных рабочих листах ( их можно найти в разделе "Файлы") нужно было каждой группе записать вопросы "Как тебя/вас зовут?" и "Сколько тебе/вам лет?". 2 человека ( репортер и переводчик) от группы идут брать интервью - минимум у 5 человек. Остальные в это время оформляют плакат. На нем кружочки с нарисованными лицами. Рядом с лицами стоят слова "Name", "Age". Заполняется по возвращении репортера.

3 классы: Суть примерно та же, что и во 2 классе. Другая тема. И оформление иное. Тема "Мои увлечения". Сперва каждая команда должна определиться с глаголами, которые возьмет для интервью. Затем за ограниченное время опросить как можно больше человек: "Умеешь ли ты.?". По возвращении - составялют график с помощью цветных стикеров - сколько человек в школе умеет играть на пианино, сколько умеет плавать итд. Оформляют на заранее заготовленном листе ватмана, где ребята-не репортеры оформили общий вид графика.

4 классы: Ход проекта тот же. Но каждая группа получает индивидуальное задание. Тема "Когда я был маленьким.". У группы № 1 -тема "Когда я был маленьким,то мое любимое животное было..". Группа № 2 - "Когда я был маленьким,то я был.". Еще там есть про любимую еду и игрушку. Задача - составить правильно вопрос в прошедшем времени. Продукт - круговая инфографика. Каждая группа готовить свой сектор с помощью листа ватмана, каартинок из журналов, клея и ножниц.

5 классы: Поскольку в 5 классах в группах по 12-15 человек, то делились на две группы. Одна делала проект на тему "Мое домашнее животное", вторая - "Мое любиоме животное". Нужно было составить 5 вопросов по каждой теме и проинтервьюировать одного человека. Продукт - стендовая презентация.

Выводы:

+ проектную деятельность я люблю и считаю интересной методикой, интересно было опробовать ее в таком формате, мотивированные дети проявили себя хорошо, вовлеклись в процесс.

- 40 минут - это очень мало. Возможно,если такие проектные дни войдут в систему, то процесс наладится, но пока.. О таком дне нужно знать заранее (очень заранее, за неделю минимум!), некоторые дети не восприняли всерьез, а лишь как повод "официально" поболтаться по школе((

Категория: Немецкий язык
26.01.2018 22:45


Рекомендуем курсы ПК и ПП