СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа за 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма проведения- рабата с текстом позволяет проверить уровень освоения материала за первую четверть.по пройденным темам по русскому языку в 6 классе по учебнику Ладыженкой.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ЗА ПЕРВУЮ ЧЕТВЕРТЬ В 6 КЛАССЕ

1.Расставь пропущенные буквы и знаки препинания

1) Бл. снул первый луч солнца и лес начинает просыпаться. 2) Засверкали, как драгоценные капли, крохотные р. синки. 3) Венчики цветов пот. нулись к теплу, обласканные и зач. рованные им. 4) Над ними жужжит шмель приглашает собраться к уг.щенью. 5) И только гиган.ские м.хнатые ели стоят отрешенно. 6) В таинственном полумраке увидишь родник, который робко просочился между узловатыми корнями, хлопочущих муравьев змею которая ст.рожит добычу. 7) Дальше за елями расст.лается темное болото, дышащее тяжелыми испарениями. 8) Хрус.нул под ногами сучок и ты быстрее возвращаешься на залитую солнцем п.ляну. 9) Здесь все звенит и заливается, пр.славляя тепло. ЧастьА 2. Запиши номер сложного предложения из первого абзаца. ___________________________________________________________ 3. Напиши номер предложение с однородными членами в первом абзаце. ___________________________________ 4. Подбери синоним к слову крохотные из предложения 2. ________________________________________________________

5.Подбери к слову хлопочущие(муравьи) антоним из предложения 6

________________________________________________________-

6.Объясни лексическое значения слова испарение

________________________________________________________ 7. Найди слово без окончания в предложении №5. ________________________________________________________ 8. Какие части речи отсутствуют в предложении №1. ____________________________________________________ 9. Укажи образование слова узловатыми из предложения6 ______________________________________________________ 10. Определи морфемный состав слова блеснул. _______________________________________________________

11.Выпиши слова с чередующейся гласной в корне слова из 1 и7 предложений

______________________________________________________

Часть В 1. Какой тип речи представлен в тексте? Ответ____________________________________ 2. Как можно озаглавить текст? Ответ____________________________________ 3. Определи стиль речи

___________________________________________

4.Определи идею текста

_________________________________________

5.Какой художественный прием использован в предложении №1? ____________________________________ 1) Блеснул первый луч солнца, и лес начинает просыпаться. 2) Засверкали, как драгоценные капли, крохотные росинки. 3) Венчики цветов потянулись к теплу, обласканные и зачарованные им. 4) Над ними жужжит шмель, приглашает собраться к угощенью. 5) И только гигантские мохнатые ели стоят отрешенно. 6) В таинственном полумраке увидишь родник, который робко просочился между узловатыми корнями, хлопочущих муравьев, змею, которая сторожит добычу. 7) Дальше за елями расстилается темное болото, дышащее тяжелыми испарениями. 8) Хрустнул под ногами сучок, и ты быстрее возвращаешься на залитую солнцем поляну. 9) Здесь все звенит и заливается, прославляя тепло.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ЗА ПЕРВУЮ ЧЕТВЕРТЬ В 6 КЛАССЕ

1.Расставь пропущенные буквы и знаки препинания

1) Бл. снул первый луч солнца и лес начинает просыпаться. 2) Засверкали, как драгоценные капли, крохотные р. синки. 3) Венчики цветов пот. нулись к теплу, обласканные и зач. рованные им. 4) Над ними жужжит шмель приглашает собраться к уг.щенью. 5) И только гиган.ские м.хнатые ели стоят отрешенно. 6) В таинственном полумраке увидишь родник, который робко просочился между узловатыми корнями, хлопочущих муравьев змею которая ст.рожит добычу. 7) Дальше за елями расст.лается темное болото, дышащее тяжелыми испарениями. 8) Хрус.нул под ногами сучок и ты быстрее возвращаешься на залитую солнцем п.ляну. 9) Здесь все звенит и заливается, пр.славляя тепло. ЧастьА 2. Запиши номер сложного предложения из первого абзаца. ___________________________________________________________ 3. Напиши номер предложение с однородными членами в первом абзаце. ___________________________________ 4. Подбери синоним к слову крохотные из предложения 2. ________________________________________________________

5.Подбери к слову хлопочущие(муравьи) антоним из предложения 6

________________________________________________________-

6.Объясни лексическое значения слова испарение

________________________________________________________ 7. Найди слово без окончания в предложении №5. ________________________________________________________ 8. Какие части речи отсутствуют в предложении №1. ____________________________________________________ 9. Укажи образование слова узловатыми из предложения6 ______________________________________________________ 10. Определи морфемный состав слова блеснул. _______________________________________________________

11.Выпиши слова с чередующейся гласной в корне слова из 1 и7 предложений

______________________________________________________

Часть В 1. Какой тип речи представлен в тексте? Ответ____________________________________ 2. Как можно озаглавить текст? Ответ____________________________________ 3. Определи стиль речи

___________________________________________

4.Определи идею текста

_________________________________________

5.Какой художественный прием использован в предложении №1? ____________________________________ 1) Блеснул первый луч солнца, и лес начинает просыпаться. 2) Засверкали, как драгоценные капли, крохотные росинки. 3) Венчики цветов потянулись к теплу, обласканные и зачарованные им. 4) Над ними жужжит шмель, приглашает собраться к угощенью. 5) И только гигантские мохнатые ели стоят отрешенно. 6) В таинственном полумраке увидишь родник, который робко просочился между узловатыми корнями, хлопочущих муравьев, змею, которая сторожит добычу. 7) Дальше за елями расстилается темное болото, дышащее тяжелыми испарениями. 8) Хрустнул под ногами сучок, и ты быстрее возвращаешься на залитую солнцем поляну. 9) Здесь все звенит и заливается, прославляя тепло.

Категория: Русский язык
05.01.2019 17:58


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!