СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолизация учебно-воспитательного процесса как один из путей повышения его эффективности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальное развитие ребенка постоянно находится в противоречии с системой социально-культурных правил жизни, в чем их сущность. В противопоставлении законов развития, предписанных природой и социумом предъявляющим жесткие правила, нарушение которых приводит к наказанию. Воздействие социума на ребенка наиболее ярко проявляется в школе. Наша цель не вдаваясь в крайности при помощи этой психологии гармонизировать природные факторы развития и требование образовательной системы создать благоприятный психологический климат повысить комфортность образовательного процесса

Идея Пестолоци. Любой метод воспитания- это искусство. Самое существенное в методе состоит в том, что он пробуждает в ребенке сокровенные задатки,какие только у него имеются. И эти разбуженные силы дают ребенку свободу действий, побуждение и стимул к максимально возможному развитию в данном положении. Как давно это было сказано и как это актуально.

Как затронутая проблема мне видится и решается мной. Прежде всего личность учителя. Высочайшая степень открытости учителя дает возможность найти взаимопонимание сторон. Если идеальной показатель учителя 100 то реальное воплощение открытости 9.

Таким образом действия учителя наказания,оценочные суждения, поощрения являются скорее непонятными в силу закрытости педагога. Поэтому я прежде всего объясняю свою позицию:

1. Все ребята мне интересны потому,что интереснее чем человек нет ничего

2. Любое свое требование аргументирую

3. Любой человек имеет право на ошибку

Почти в любом конфликте становлюсь на сторону воспитанника, потому что в деле воспитания у меня есть опыт, знания, желание помочь. Практически в любом конфликте присутствуют эмоции и принять мое мнение ребенку крайне сложно, потому что его мнение другое.

Но вместе с тем с первых дней объясняю свою позицию относительно негативных и позитивных событий в вашей жизни. Случайностей не бывает,если что то произошло с вами, то вся вина ваша, даже порой не поступки, а ваш образ мышления приводит к этому и поэтому, если вы правильно без эмоций разберете ситуацию и определите ваши упущения то ситуация разрядится а нет выйдите на новый более жесткий виток негатива

Что касается личности учителя,если в классе создана доверительная атмосфера,то для обратной связи провести работу.А что вы думаете обо мне.

Для характеристик ребят провожу анкетирование, тестирование.

1. По рисунку

2. Геометрические фигуры

3. Цветовая гамма

По этим тестам очень много можно определить

1. Сильная, слабая личность

2. Скрытность, откровенность

3. Жесткость, доброта

4.Склонность к клептомании

5.Желание обратить на себя внимание

Помимо тестов это постоянный контроль,наблюдения,общение, воспитание. У меня есть опыт, знания,желание помочь. Практически в любом конфликте.

Индивидуальное развитие ребенка постоянно находится в противоречии с системой социально-культурных правил жизни, в чем их сущность. В противопоставлении законов развития, предписанных природой и социумом предъявляющим жесткие правила, нарушение которых приводит к наказанию. Воздействие социума на ребенка наиболее ярко проявляется в школе. Наша цель не вдаваясь в крайности при помощи этой психологии гармонизировать природные факторы развития и требование образовательной системы создать благоприятный психологический климат повысить комфортность образовательного процесса

Идея Пестолоци. Любой метод воспитания- это искусство. Самое существенное в методе состоит в том, что он пробуждает в ребенке сокровенные задатки,какие только у него имеются. И эти разбуженные силы дают ребенку свободу действий, побуждение и стимул к максимально возможному развитию в данном положении. Как давно это было сказано и как это актуально.

Как затронутая проблема мне видится и решается мной. Прежде всего личность учителя. Высочайшая степень открытости учителя дает возможность найти взаимопонимание сторон. Если идеальной показатель учителя 100 то реальное воплощение открытости 9.

Таким образом действия учителя наказания,оценочные суждения, поощрения являются скорее непонятными в силу закрытости педагога. Поэтому я прежде всего объясняю свою позицию:

1. Все ребята мне интересны потому,что интереснее чем человек нет ничего

2. Любое свое требование аргументирую

3. Любой человек имеет право на ошибку

Почти в любом конфликте становлюсь на сторону воспитанника, потому что в деле воспитания у меня есть опыт, знания, желание помочь. Практически в любом конфликте присутствуют эмоции и принять мое мнение ребенку крайне сложно, потому что его мнение другое.

Но вместе с тем с первых дней объясняю свою позицию относительно негативных и позитивных событий в вашей жизни. Случайностей не бывает,если что то произошло с вами, то вся вина ваша, даже порой не поступки, а ваш образ мышления приводит к этому и поэтому, если вы правильно без эмоций разберете ситуацию и определите ваши упущения то ситуация разрядится а нет выйдите на новый более жесткий виток негатива

Что касается личности учителя,если в классе создана доверительная атмосфера,то для обратной связи провести работу.А что вы думаете обо мне.

Для характеристик ребят провожу анкетирование, тестирование.

1. По рисунку

2. Геометрические фигуры

3. Цветовая гамма

По этим тестам очень много можно определить

1. Сильная, слабая личность

2. Скрытность, откровенность

3. Жесткость, доброта

4.Склонность к клептомании

5.Желание обратить на себя внимание

Помимо тестов это постоянный контроль,наблюдения,общение, воспитание. У меня есть опыт, знания,желание помочь. Практически в любом конфликте.

Индивидуальное развитие ребенка постоянно находится в противоречии с системой социально-культурных правил жизни, в чем их сущность. В противопоставлении законов развития, предписанных природой и социумом предъявляющим жесткие правила, нарушение которых приводит к наказанию. Воздействие социума на ребенка наиболее ярко проявляется в школе. Наша цель не вдаваясь в крайности при помощи этой психологии гармонизировать природные факторы развития и требование образовательной системы создать благоприятный психологический климат повысить комфортность образовательного процесса

Идея Пестолоци. Любой метод воспитания- это искусство. Самое существенное в методе состоит в том, что он пробуждает в ребенке сокровенные задатки,какие только у него имеются. И эти разбуженные силы дают ребенку свободу действий, побуждение и стимул к максимально возможному развитию в данном положении. Как давно это было сказано и как это актуально.

Как затронутая проблема мне видится и решается мной. Прежде всего личность учителя. Высочайшая степень открытости учителя дает возможность найти взаимопонимание сторон. Если идеальной показатель учителя 100 то реальное воплощение открытости 9.

Таким образом действия учителя наказания,оценочные суждения, поощрения являются скорее непонятными в силу закрытости педагога. Поэтому я прежде всего объясняю свою позицию:

1. Все ребята мне интересны потому,что интереснее чем человек нет ничего

2. Любое свое требование аргументирую

3. Любой человек имеет право на ошибку

Почти в любом конфликте становлюсь на сторону воспитанника, потому что в деле воспитания у меня есть опыт, знания, желание помочь. Практически в любом конфликте присутствуют эмоции и принять мое мнение ребенку крайне сложно, потому что его мнение другое.

Но вместе с тем с первых дней объясняю свою позицию относительно негативных и позитивных событий в вашей жизни. Случайностей не бывает,если что то произошло с вами, то вся вина ваша, даже порой не поступки, а ваш образ мышления приводит к этому и поэтому, если вы правильно без эмоций разберете ситуацию и определите ваши упущения то ситуация разрядится а нет выйдите на новый более жесткий виток негатива

Что касается личности учителя,если в классе создана доверительная атмосфера,то для обратной связи провести работу.А что вы думаете обо мне.

Для характеристик ребят провожу анкетирование, тестирование.

1. По рисунку

2. Геометрические фигуры

3. Цветовая гамма

По этим тестам очень много можно определить

1. Сильная, слабая личность

2. Скрытность, откровенность

3. Жесткость, доброта

4.Склонность к клептомании

5.Желание обратить на себя внимание

Помимо тестов это постоянный контроль,наблюдения,общение, воспитание. У меня есть опыт, знания,желание помочь. Практически в любом конфликте.

Индивидуальное развитие ребенка постоянно находится в противоречии с системой социально-культурных правил жизни, в чем их сущность. В противопоставлении законов развития, предписанных природой и социумом предъявляющим жесткие правила, нарушение которых приводит к наказанию. Воздействие социума на ребенка наиболее ярко проявляется в школе. Наша цель не вдаваясь в крайности при помощи этой психологии гармонизировать природные факторы развития и требование образовательной системы создать благоприятный психологический климат повысить комфортность образовательного процесса

Идея Пестолоци. Любой метод воспитания- это искусство. Самое существенное в методе состоит в том, что он пробуждает в ребенке сокровенные задатки,какие только у него имеются. И эти разбуженные силы дают ребенку свободу действий, побуждение и стимул к максимально возможному развитию в данном положении. Как давно это было сказано и как это актуально.

Как затронутая проблема мне видится и решается мной. Прежде всего личность учителя. Высочайшая степень открытости учителя дает возможность найти взаимопонимание сторон. Если идеальной показатель учителя 100 то реальное воплощение открытости 9.

Таким образом действия учителя наказания,оценочные суждения, поощрения являются скорее непонятными в силу закрытости педагога. Поэтому я прежде всего объясняю свою позицию:

1. Все ребята мне интересны потому,что интереснее чем человек нет ничего

2. Любое свое требование аргументирую

3. Любой человек имеет право на ошибку

Почти в любом конфликте становлюсь на сторону воспитанника, потому что в деле воспитания у меня есть опыт, знания, желание помочь. Практически в любом конфликте присутствуют эмоции и принять мое мнение ребенку крайне сложно, потому что его мнение другое.

Но вместе с тем с первых дней объясняю свою позицию относительно негативных и позитивных событий в вашей жизни. Случайностей не бывает,если что то произошло с вами, то вся вина ваша, даже порой не поступки, а ваш образ мышления приводит к этому и поэтому, если вы правильно без эмоций разберете ситуацию и определите ваши упущения то ситуация разрядится а нет выйдите на новый более жесткий виток негатива

Что касается личности учителя,если в классе создана доверительная атмосфера,то для обратной связи провести работу.А что вы думаете обо мне.

Для характеристик ребят провожу анкетирование, тестирование.

1. По рисунку

2. Геометрические фигуры

3. Цветовая гамма

По этим тестам очень много можно определить

1. Сильная, слабая личность

2. Скрытность, откровенность

3. Жесткость, доброта

4.Склонность к клептомании

5.Желание обратить на себя внимание

Помимо тестов это постоянный контроль,наблюдения,общение, воспитание. У меня есть опыт, знания,желание помочь. Практически в любом конфликте.

Индивидуальное развитие ребенка постоянно находится в противоречии с системой социально-культурных правил жизни, в чем их сущность. В противопоставлении законов развития, предписанных природой и социумом предъявляющим жесткие правила, нарушение которых приводит к наказанию. Воздействие социума на ребенка наиболее ярко проявляется в школе. Наша цель не вдаваясь в крайности при помощи этой психологии гармонизировать природные факторы развития и требование образовательной системы создать благоприятный психологический климат повысить комфортность образовательного процесса

Идея Пестолоци. Любой метод воспитания- это искусство. Самое существенное в методе состоит в том, что он пробуждает в ребенке сокровенные задатки,какие только у него имеются. И эти разбуженные силы дают ребенку свободу действий, побуждение и стимул к максимально возможному развитию в данном положении. Как давно это было сказано и как это актуально.

Как затронутая проблема мне видится и решается мной. Прежде всего личность учителя. Высочайшая степень открытости учителя дает возможность найти взаимопонимание сторон. Если идеальной показатель учителя 100 то реальное воплощение открытости 9.

Таким образом действия учителя наказания,оценочные суждения, поощрения являются скорее непонятными в силу закрытости педагога. Поэтому я прежде всего объясняю свою позицию:

1. Все ребята мне интересны потому,что интереснее чем человек нет ничего

2. Любое свое требование аргументирую

3. Любой человек имеет право на ошибку

Почти в любом конфликте становлюсь на сторону воспитанника, потому что в деле воспитания у меня есть опыт, знания, желание помочь. Практически в любом конфликте присутствуют эмоции и принять мое мнение ребенку крайне сложно, потому что его мнение другое.

Но вместе с тем с первых дней объясняю свою позицию относительно негативных и позитивных событий в вашей жизни. Случайностей не бывает,если что то произошло с вами, то вся вина ваша, даже порой не поступки, а ваш образ мышления приводит к этому и поэтому, если вы правильно без эмоций разберете ситуацию и определите ваши упущения то ситуация разрядится а нет выйдите на новый более жесткий виток негатива

Что касается личности учителя,если в классе создана доверительная атмосфера,то для обратной связи провести работу.А что вы думаете обо мне.

Для характеристик ребят провожу анкетирование, тестирование.

1. По рисунку

2. Геометрические фигуры

3. Цветовая гамма

По этим тестам очень много можно определить

1. Сильная, слабая личность

2. Скрытность, откровенность

3. Жесткость, доброта

4.Склонность к клептомании

5.Желание обратить на себя внимание

Помимо тестов это постоянный контроль,наблюдения,общение, воспитание. У меня есть опыт, знания,желание помочь. Практически в любом конфликте.

Индивидуальное развитие ребенка постоянно находится в противоречии с системой социально-культурных правил жизни, в чем их сущность. В противопоставлении законов развития, предписанных природой и социумом предъявляющим жесткие правила, нарушение которых приводит к наказанию. Воздействие социума на ребенка наиболее ярко проявляется в школе. Наша цель не вдаваясь в крайности при помощи этой психологии гармонизировать природные факторы развития и требование образовательной системы создать благоприятный психологический климат повысить комфортность образовательного процесса

Идея Пестолоци. Любой метод воспитания- это искусство. Самое существенное в методе состоит в том, что он пробуждает в ребенке сокровенные задатки,какие только у него имеются. И эти разбуженные силы дают ребенку свободу действий, побуждение и стимул к максимально возможному развитию в данном положении. Как давно это было сказано и как это актуально.

Как затронутая проблема мне видится и решается мной. Прежде всего личность учителя. Высочайшая степень открытости учителя дает возможность найти взаимопонимание сторон. Если идеальной показатель учителя 100 то реальное воплощение открытости 9.

Таким образом действия учителя наказания,оценочные суждения, поощрения являются скорее непонятными в силу закрытости педагога. Поэтому я прежде всего объясняю свою позицию:

1. Все ребята мне интересны потому,что интереснее чем человек нет ничего

2. Любое свое требование аргументирую

3. Любой человек имеет право на ошибку

Почти в любом конфликте становлюсь на сторону воспитанника, потому что в деле воспитания у меня есть опыт, знания, желание помочь. Практически в любом конфликте присутствуют эмоции и принять мое мнение ребенку крайне сложно, потому что его мнение другое.

Но вместе с тем с первых дней объясняю свою позицию относительно негативных и позитивных событий в вашей жизни. Случайностей не бывает,если что то произошло с вами, то вся вина ваша, даже порой не поступки, а ваш образ мышления приводит к этому и поэтому, если вы правильно без эмоций разберете ситуацию и определите ваши упущения то ситуация разрядится а нет выйдите на новый более жесткий виток негатива

Что касается личности учителя,если в классе создана доверительная атмосфера,то для обратной связи провести работу.А что вы думаете обо мне.

Для характеристик ребят провожу анкетирование, тестирование.

1. По рисунку

2. Геометрические фигуры

3. Цветовая гамма

По этим тестам очень много можно определить

1. Сильная, слабая личность

2. Скрытность, откровенность

3. Жесткость, доброта

4.Склонность к клептомании

5.Желание обратить на себя внимание

Помимо тестов это постоянный контроль,наблюдения,общение, воспитание. У меня есть опыт, знания,желание помочь. Практически в любом конфликте.

16.04.2019 18:52


Рекомендуем курсы ПК и ПП