СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ход мероприятия:
Круглый стол предполагает:
Форма проведения: круглый стол
Социальный педагог.
Добрый день, уважаемые педагоги! Мы рады видеть Вас сегодня на нашем открытом мероприятии, который непосредственно посвящен проблемам изучения социально-личностного развития воспитанников.
Выбор этой темы обусловлен необходимостью активизации теоретических знаний педагогов по данному вопросу, совершенствования умений применять их в своей педагогической деятельности.
Итак, мы начинаем!
Цель:
Помочь детям войти в социальный мир, совершенствуя работу по формированию социально-личностных качеств ребенка.
Задачи:
1.Воспитывать положительное отношение ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру.
2.Развивать у детей социальные навыки: освоение различных способов разрешения конфликтных ситуаций; умение договариваться; соблюдать очерёдность; устанавливать новые контакты.
3.Формировать коммуникативность ребёнка – умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих, выражение собственных переживаний.
Разминка
Вам будет представлено пять положений, если вы согласны с ними, выполните требуемые действия. Будьте внимательны!
Я вижу, что у вас открытые глаза, и все мы понимаем, что эмоции – это один из способов поднятия настроения, снятия напряжения и эмоциональной нагрузки. Вот вы и готовы к работе, у вас хорошее настроение. Я предлагаю вам сегодня вспомнить, систематизировать знания о работе по воспитанию ребенка в мире социальных отношений.
Рекомендации педагогу по проблеме социальнопедагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ.
1.Относитесь к ребенку спокойно и доброжелательно, так же, как к другим детям.
2.Учитывайте индивидуальные возможности и особенности ребенка при выборе форм, методов, приемов работы на занятии.
3.Сравнивайте ребенка с ним самим, а не с другими детьми
4.Создавайте у ребенка субъективное переживание успеха.
Приемы:
1.Снятие страха – «Ничего страшного.»
2.Скрытая инструкция – «Ты же помнишь, что.»
3.Авансирование – «У тебя получится.», «Ты сможешь.»
4.Говорите это искренне и уверенно.
5.Усиление мотива – «Нам это нужно для.» («Будешь лучше читать, сможешь найти в книге ответы на свои вопросы»).
6.Педагогическое внушение – «Приступай же.»
7.Высокая оценка детали – «Вот эта часть у тебя получилась замечательно.» («Сегодня ты хорошо рассказал о., отвечал на вопросы и т.д.»)
Помогайте ребенку почувствовать свою интеллектуальную состоятельность. Приемы:
1.Отмечайте достижения ребенка, а не неудачи.
2.Делайте ошибки нормальным и нужным явлением.
3.Формируйте веру в успех.
4.Концентрируйте внимание на уже достигнутых в прошлом успехах (на прошлом занятии ты смог сделать., сможешь и сейчас). Дайте, ребенку возможность делать выбор, решать самому, высказывать свою точку зрения.
(Презентация прилагается)
© 2024, Василатий Елена Николаевна 64