СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Успех каждого члена Российского общества зависит от умений и способности устанавливать контакт с разными людьми не зависимо от возраста, быстро реагировать на изменения, уметь анализировать информацию, принимать соответствующие решения и действовать в соответствии с ними. Всем приходилось иметь дело с детьми, которые в силу своих личностных особенностей, таких как замкнутость, нерешительность, робость, испытывают сложности при общении со сверстниками и взрослыми.
Мы с вами понимаем, что каждый ребенок в любом общеобразовательном учреждении должен получить опыт успешных дел, задумок, проектов. Таким образом, наша задача, это создание условий для всестороннего развития воспитанников, открывающих возможности для позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками.
Достаточно ясным представляется, что для дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС ДО очень важно привлекать к процессу воспитания все дополнительные образовательные ресурсы и имеющиеся резервы. Одним из таких резервов является институт социального партнерства, который дает возможность, решения задач социализации детей, развития коммуникативных способностей дошкольников.
Поэтому одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество. Мы считаем, что такое сотрудничество дает дополнительный импульс для социально – коммуникативного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства. Поэтому современный детский сад должен стать центром социального действия, в котором идет ежедневная совместная работа детей и взрослых. Это предполагает превращение ДОУ в открытое пространство для взаимодействия с учреждениями социума в системе «ребенок–педагог–семья - социум», так как качество образования, особенно в аспекте формирования социальных компетенций, обеспечивается не отдельным образовательным учреждением, а сетью учреждений социальной сферы.
Таким образом, наш детский сад сегодня это не просто место предоставления воспитательно – образовательных услуг воспитанникам, но и развитие сообщества с привлечением родителей и объектов социальной сферы, которые решают одну общую проблему по воспитанию подрастающего поколения в соответствии с концепцией модернизации российского образования и помогают личностному становлению наших воспитанников.
© 2024, Косоногова Наталья Александровна 38