СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сейчас сложно представить нашу жизнь без использования современных средств коммуникаций. Стремительное развитие технологий влечет за собой необходимость модернизации методов и средств обучения и воспитания.
Одной из новых технологий является использование QR-кодов. QR-код – это матричный код, изобретенный в 1994 году японской компанией. Его преимуществом являются быстрое считывание любой камерой и большая вместимость информации.
QR-коды стали сегодня привычным явлением. Их стараются использовать везде. Мы можем увидеть черно-белые квадратики в квитанциях об оплате коммунальных услуг, в рекламе, на постерах, визитных карточках и многое другое. Но, как оказалось, это не единственное их применение.
QR-коды позволяют легко перейти на веб-сайт или загрузить файл на ваше мобильное устройство. Несомненным достоинством QR-кодов является простота кодирования информации. Это позволяет самостоятельно зашифровывать коды и использовать их в образовательной деятельности с детьми, размещать информацию для родителей на новостных стендах. QR-коды и QR-сканеры для чтения являются одним из привлекательных способов использовать мобильные средства на занятиях с детьми. Нас, как педагогов, заинтересовала возможность использования данной технологии в образовании.
QR-коды можно использовать для картотек физкультминуток, различных гимнастик, логопедических распевок. Дети сканируют, самостоятельно открывают и с удовольствием выполняют. Можно применять в дидактических играх, дошкольникам нравится отгадывать загадки и получать ответы через QR-коды, автоматизировать и дифференцировать звуки, глядя на отсканированные картинки, закреплять умения выделять первый звук в слове и составлять из звуков слова.
Разнообразными получаются занятия на лексические темы, дети словно отправляются в виртуальные приключения. Распечатанные коды вы можете использовать в играх "Виртуальный чемоданчик", "Волшебный мешочек", "Интерактивная шляпа", "Мобильный кубик". Дети с интересом и азартом вынимают карточки в ожидании какого-то чуда, а это всегда мотивирует их на положительный результат.
Так что же нужно сделать, чтобы закодировать информацию. Покажу это на примере консультации для родителей.
Для начала необходимо создать аккаунт в Google или Яндекс Диске, если у вас его нет. Если ваш аккаунт в Гугл-браузере, то в формате ПДФ нужно загрузить на диск саму консультацию. Для того чтобы QR-код был создан, нам нужна ссылка. Нажимаем на консультацию правой кнопкой мыши «получить ссылку».
В открывшемся окне "Скопируйте ссылку" копируем ее. Ниже вкладка «доступ ограничен», это значит, что только я могу видеть свою консультацию, нам же необходимо, чтобы ее видели все, для этого выбираем кнопку «доступна пользователям, у которых есть ссылка».
Завершаем все нажатием «готово». Ссылка скопирована, доступ на консультацию открыт.
Для превращения ссылки в QR-код, выбираем любой генератор QR-кодов онлайн в браузере. Я использую QR Coder. Ru. В специальное поле вставляем скопированную ссылку, в нашем случае – это консультация, но можно ввести текст, слово, которые вы хотели бы зашифровать, и нажимаем кнопку «создать код».
Справа появится QR-код с закодированной консультацией. Его можно сохранить в качестве изображения или в документе Ворд. Потом код вставляете в консультацию или куда вам необходимо либо просто распечатываете.
На Яндекс-диске сделать это еще проще, загружаете документ в формате ПДФ. Правой кнопкой мыши нажимаете кнопку «поделиться», выбираете «QR-код» и скачиваете формат ПНГ.
Итак, информация закодирована (зашифрована), а декодировать (распознать) код можно при помощи камеры. Достаточно навести её на код, и на экране появится его содержимое. Нужно лишь установить на мобильные устройства (телефон или планшет) приложение, считывающее QR-коды. Его можно скачать через Playmarket, AppGallery (Android) бесплатно. Для этого мы в поисковике вводим «распознать QR-код» или «сканировать QR-код»
В завершении хотелось бы подытожить, поэтому составила алгоритм использования QR-кода, который вы видите на экране.
1. Загрузить информацию на сайт/ в облачное хранилище
2. Копировать ссылку
3. Сгенерировать Qr-код на специальном сайте или в приложении
4. Распечатать QR-код
5. Декодировать информацию при помощи бесплатного приложения «Сканер QR – кода»
6. Перейти по открывшейся ссылке
QR-код является современным и новым способом образовательного процесса, который можно эффективно использовать в информационном пространстве дошкольного образовательного учреждения. Любое занятие можно украсить и разнообразить подобным методом.
QR-код - новый способ оптимизации образовательного процесса в ДОУ.
Сейчас сложно представить нашу жизнь без использования современных средств коммуникаций. Стремительное развитие технологий влечет за собой необходимость модернизации методов и средств обучения и воспитания.
Одной из новых технологий является использование QR-кодов. QR-код – это матричный код, изобретенный в 1994 году японской компанией. Его преимуществом являются быстрое считывание любой камерой и большая вместимость информации.
QR-коды стали сегодня привычным явлением. Их стараются использовать везде. Мы можем увидеть черно-белые квадратики в квитанциях об оплате коммунальных услуг, в рекламе, на постерах, визитных карточках и многое другое. Но, как оказалось, это не единственное их применение.
QR-коды позволяют легко перейти на веб-сайт или загрузить файл на ваше мобильное устройство. Несомненным достоинством QR-кодов является простота кодирования информации. Это позволяет самостоятельно зашифровывать коды и использовать их в образовательной деятельности с детьми, размещать информацию для родителей на новостных стендах. QR-коды и QR-сканеры для чтения являются одним из привлекательных способов использовать мобильные средства на занятиях с детьми. Нас, как педагогов, заинтересовала возможность использования данной технологии в образовании.
QR-коды можно использовать для картотек физкультминуток, различных гимнастик, логопедических распевок. Дети сканируют, самостоятельно открывают и с удовольствием выполняют. Можно применять в дидактических играх, дошкольникам нравится отгадывать загадки и получать ответы через QR-коды, автоматизировать и дифференцировать звуки, глядя на отсканированные картинки, закреплять умения выделять первый звук в слове и составлять из звуков слова.
Разнообразными получаются занятия на лексические темы, дети словно отправляются в виртуальные приключения. Распечатанные коды вы можете использовать в играх "Виртуальный чемоданчик", "Волшебный мешочек", "Интерактивная шляпа", "Мобильный кубик". Дети с интересом и азартом вынимают карточки в ожидании какого-то чуда, а это всегда мотивирует их на положительный результат.
Так что же нужно сделать, чтобы закодировать информацию. Покажу это на примере консультации для родителей.
Для начала необходимо создать аккаунт в Google или Яндекс Диске, если у вас его нет. Если ваш аккаунт в Гугл-браузере, то в формате ПДФ нужно загрузить на диск саму консультацию. Для того чтобы QR-код был создан, нам нужна ссылка. Нажимаем на консультацию правой кнопкой мыши «получить ссылку».
В открывшемся окне "Скопируйте ссылку" копируем ее. Ниже вкладка «доступ ограничен», это значит, что только я могу видеть свою консультацию, нам же необходимо, чтобы ее видели все, для этого выбираем кнопку «доступна пользователям, у которых есть ссылка».
Завершаем все нажатием «готово». Ссылка скопирована, доступ на консультацию открыт.
Для превращения ссылки в QR-код, выбираем любой генератор QR-кодов онлайн в браузере. Я использую QR Coder. Ru. В специальное поле вставляем скопированную ссылку, в нашем случае – это консультация, но можно ввести текст, слово, которые вы хотели бы зашифровать, и нажимаем кнопку «создать код».
Справа появится QR-код с закодированной консультацией. Его можно сохранить в качестве изображения или в документе Ворд. Потом код вставляете в консультацию или куда вам необходимо либо просто распечатываете.
На Яндекс-диске сделать это еще проще, загружаете документ в формате ПДФ. Правой кнопкой мыши нажимаете кнопку «поделиться», выбираете «QR-код» и скачиваете формат ПНГ.
Итак, информация закодирована (зашифрована), а декодировать (распознать) код можно при помощи камеры. Достаточно навести её на код, и на экране появится его содержимое. Нужно лишь установить на мобильные устройства (телефон или планшет) приложение, считывающее QR-коды. Его можно скачать через Playmarket, AppGallery (Android) бесплатно. Для этого мы в поисковике вводим «распознать QR-код» или «сканировать QR-код»
В завершении хотелось бы подытожить, поэтому составила алгоритм использования QR-кода, который вы видите на экране.
1. Загрузить информацию на сайт/ в облачное хранилище
2. Копировать ссылку
3. Сгенерировать Qr-код на специальном сайте или в приложении
4. Распечатать QR-код
5. Декодировать информацию при помощи бесплатного приложения «Сканер QR – кода»
6. Перейти по открывшейся ссылке
QR-код является современным и новым способом образовательного процесса, который можно эффективно использовать в информационном пространстве дошкольного образовательного учреждения. Любое занятие можно украсить и разнообразить подобным методом.
QR-код - новый способ оптимизации образовательного процесса в ДОУ.
Сейчас сложно представить нашу жизнь без использования современных средств коммуникаций. Стремительное развитие технологий влечет за собой необходимость модернизации методов и средств обучения и воспитания.
Одной из новых технологий является использование QR-кодов. QR-код – это матричный код, изобретенный в 1994 году японской компанией. Его преимуществом являются быстрое считывание любой камерой и большая вместимость информации.
QR-коды стали сегодня привычным явлением. Их стараются использовать везде. Мы можем увидеть черно-белые квадратики в квитанциях об оплате коммунальных услуг, в рекламе, на постерах, визитных карточках и многое другое. Но, как оказалось, это не единственное их применение.
QR-коды позволяют легко перейти на веб-сайт или загрузить файл на ваше мобильное устройство. Несомненным достоинством QR-кодов является простота кодирования информации. Это позволяет самостоятельно зашифровывать коды и использовать их в образовательной деятельности с детьми, размещать информацию для родителей на новостных стендах. QR-коды и QR-сканеры для чтения являются одним из привлекательных способов использовать мобильные средства на занятиях с детьми. Нас, как педагогов, заинтересовала возможность использования данной технологии в образовании.
QR-коды можно использовать для картотек физкультминуток, различных гимнастик, логопедических распевок. Дети сканируют, самостоятельно открывают и с удовольствием выполняют. Можно применять в дидактических играх, дошкольникам нравится отгадывать загадки и получать ответы через QR-коды, автоматизировать и дифференцировать звуки, глядя на отсканированные картинки, закреплять умения выделять первый звук в слове и составлять из звуков слова.
Разнообразными получаются занятия на лексические темы, дети словно отправляются в виртуальные приключения. Распечатанные коды вы можете использовать в играх "Виртуальный чемоданчик", "Волшебный мешочек", "Интерактивная шляпа", "Мобильный кубик". Дети с интересом и азартом вынимают карточки в ожидании какого-то чуда, а это всегда мотивирует их на положительный результат.
Так что же нужно сделать, чтобы закодировать информацию. Покажу это на примере консультации для родителей.
Для начала необходимо создать аккаунт в Google или Яндекс Диске, если у вас его нет. Если ваш аккаунт в Гугл-браузере, то в формате ПДФ нужно загрузить на диск саму консультацию. Для того чтобы QR-код был создан, нам нужна ссылка. Нажимаем на консультацию правой кнопкой мыши «получить ссылку».
В открывшемся окне "Скопируйте ссылку" копируем ее. Ниже вкладка «доступ ограничен», это значит, что только я могу видеть свою консультацию, нам же необходимо, чтобы ее видели все, для этого выбираем кнопку «доступна пользователям, у которых есть ссылка».
Завершаем все нажатием «готово». Ссылка скопирована, доступ на консультацию открыт.
Для превращения ссылки в QR-код, выбираем любой генератор QR-кодов онлайн в браузере. Я использую QR Coder. Ru. В специальное поле вставляем скопированную ссылку, в нашем случае – это консультация, но можно ввести текст, слово, которые вы хотели бы зашифровать, и нажимаем кнопку «создать код».
Справа появится QR-код с закодированной консультацией. Его можно сохранить в качестве изображения или в документе Ворд. Потом код вставляете в консультацию или куда вам необходимо либо просто распечатываете.
На Яндекс-диске сделать это еще проще, загружаете документ в формате ПДФ. Правой кнопкой мыши нажимаете кнопку «поделиться», выбираете «QR-код» и скачиваете формат ПНГ.
Итак, информация закодирована (зашифрована), а декодировать (распознать) код можно при помощи камеры. Достаточно навести её на код, и на экране появится его содержимое. Нужно лишь установить на мобильные устройства (телефон или планшет) приложение, считывающее QR-коды. Его можно скачать через Playmarket, AppGallery (Android) бесплатно. Для этого мы в поисковике вводим «распознать QR-код» или «сканировать QR-код»
В завершении хотелось бы подытожить, поэтому составила алгоритм использования QR-кода, который вы видите на экране.
1. Загрузить информацию на сайт/ в облачное хранилище
2. Копировать ссылку
3. Сгенерировать Qr-код на специальном сайте или в приложении
4. Распечатать QR-код
5. Декодировать информацию при помощи бесплатного приложения «Сканер QR – кода»
6. Перейти по открывшейся ссылке
QR-код является современным и новым способом образовательного процесса, который можно эффективно использовать в информационном пространстве дошкольного образовательного учреждения. Любое занятие можно украсить и разнообразить подобным методом.
QR-код - новый способ оптимизации образовательного процесса в ДОУ.
Сейчас сложно представить нашу жизнь без использования современных средств коммуникаций. Стремительное развитие технологий влечет за собой необходимость модернизации методов и средств обучения и воспитания.
Одной из новых технологий является использование QR-кодов. QR-код – это матричный код, изобретенный в 1994 году японской компанией. Его преимуществом являются быстрое считывание любой камерой и большая вместимость информации.
QR-коды стали сегодня привычным явлением. Их стараются использовать везде. Мы можем увидеть черно-белые квадратики в квитанциях об оплате коммунальных услуг, в рекламе, на постерах, визитных карточках и многое другое. Но, как оказалось, это не единственное их применение.
QR-коды позволяют легко перейти на веб-сайт или загрузить файл на ваше мобильное устройство. Несомненным достоинством QR-кодов является простота кодирования информации. Это позволяет самостоятельно зашифровывать коды и использовать их в образовательной деятельности с детьми, размещать информацию для родителей на новостных стендах. QR-коды и QR-сканеры для чтения являются одним из привлекательных способов использовать мобильные средства на занятиях с детьми. Нас, как педагогов, заинтересовала возможность использования данной технологии в образовании.
QR-коды можно использовать для картотек физкультминуток, различных гимнастик, логопедических распевок. Дети сканируют, самостоятельно открывают и с удовольствием выполняют. Можно применять в дидактических играх, дошкольникам нравится отгадывать загадки и получать ответы через QR-коды, автоматизировать и дифференцировать звуки, глядя на отсканированные картинки, закреплять умения выделять первый звук в слове и составлять из звуков слова.
Разнообразными получаются занятия на лексические темы, дети словно отправляются в виртуальные приключения. Распечатанные коды вы можете использовать в играх "Виртуальный чемоданчик", "Волшебный мешочек", "Интерактивная шляпа", "Мобильный кубик". Дети с интересом и азартом вынимают карточки в ожидании какого-то чуда, а это всегда мотивирует их на положительный результат.
Так что же нужно сделать, чтобы закодировать информацию. Покажу это на примере консультации для родителей.
Для начала необходимо создать аккаунт в Google или Яндекс Диске, если у вас его нет. Если ваш аккаунт в Гугл-браузере, то в формате ПДФ нужно загрузить на диск саму консультацию. Для того чтобы QR-код был создан, нам нужна ссылка. Нажимаем на консультацию правой кнопкой мыши «получить ссылку».
В открывшемся окне "Скопируйте ссылку" копируем ее. Ниже вкладка «доступ ограничен», это значит, что только я могу видеть свою консультацию, нам же необходимо, чтобы ее видели все, для этого выбираем кнопку «доступна пользователям, у которых есть ссылка».
Завершаем все нажатием «готово». Ссылка скопирована, доступ на консультацию открыт.
Для превращения ссылки в QR-код, выбираем любой генератор QR-кодов онлайн в браузере. Я использую QR Coder. Ru. В специальное поле вставляем скопированную ссылку, в нашем случае – это консультация, но можно ввести текст, слово, которые вы хотели бы зашифровать, и нажимаем кнопку «создать код».
Справа появится QR-код с закодированной консультацией. Его можно сохранить в качестве изображения или в документе Ворд. Потом код вставляете в консультацию или куда вам необходимо либо просто распечатываете.
На Яндекс-диске сделать это еще проще, загружаете документ в формате ПДФ. Правой кнопкой мыши нажимаете кнопку «поделиться», выбираете «QR-код» и скачиваете формат ПНГ.
Итак, информация закодирована (зашифрована), а декодировать (распознать) код можно при помощи камеры. Достаточно навести её на код, и на экране появится его содержимое. Нужно лишь установить на мобильные устройства (телефон или планшет) приложение, считывающее QR-коды. Его можно скачать через Playmarket, AppGallery (Android) бесплатно. Для этого мы в поисковике вводим «распознать QR-код» или «сканировать QR-код»
В завершении хотелось бы подытожить, поэтому составила алгоритм использования QR-кода, который вы видите на экране.
1. Загрузить информацию на сайт/ в облачное хранилище
2. Копировать ссылку
3. Сгенерировать Qr-код на специальном сайте или в приложении
4. Распечатать QR-код
5. Декодировать информацию при помощи бесплатного приложения «Сканер QR – кода»
6. Перейти по открывшейся ссылке
QR-код является современным и новым способом образовательного процесса, который можно эффективно использовать в информационном пространстве дошкольного образовательного учреждения. Любое занятие можно украсить и разнообразить подобным методом.
© 2022, Зорина Светлана Тазиевна 194