СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по химии класс10

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

           
   

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Пилюгинская средняя общеобразовательная школа»

Бугурусланского района Оренбургской области с. Пилюгино, ул. Чапаевская, 54

телефон: 5-01-73, факс: (35352) 5-01-73

 

 

 
 

«Согласовано» заместитель директора по учебной работе:__________ Н.А. Журавлева

 

   

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Пилюгинская СОШ»:_________Е.Г. Михалева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по химии

2014-2015 учебный год

10 класс

 

 

Программа, ее автор, издательство, год издания

Название учебника, его авторы, издательство, год издания

Количество часов

Количество контрольных работ

Количество практических и  лабораторных работ

Программа курса химии для 8-11 классов образовательных учреждений. Автор: О.С. Габриелян. 5 издание, стереотипное. М., «Дрофа», 2008 г.

Учебник для общеобразовательных учреждений «Химия. 10 класс». Автор: О.С. Габриелян, 7-е издание, стереотипное. М., «Дрофа», 2011 г.

68

4

2

 

Учитель химии: Федорова Ольга Анатольевна

       

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (О.С. Габриелян. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. – 2-е издание, переработанное и дополненное – М.: Дрофа, 2008.).

Изучение химии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на изучение следующих целей:

- освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

- овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

- развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

- воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

- применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен:

- проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

- определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

- экологически грамотного поведения в окружающей среде;

- оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

- безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;

- приготовление растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

- критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.

Конкретные требования к уровню подготовки выпускников  определены для каждого урока и включены в поурочное планирование.

В поурочном планировании в графе «Изучаемые вопросы» курсивом выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

С целью обеспечения непрерывности образовательного процесса в дни отсутствия на занятиях учащихся по причине неблагоприятных погодных условий, в дни, пропущенные по болезни, а также в период карантина или сезонных вспышек инфекционных заболеваний и т.п. обучение осуществляется с использованием дистанционных технологий в следующих формах: через электронный дневник школы; через сайт школы; через общение с помощью электронной почты учащихся, педагогов; через online-тестирование при подготовке к региональным экзаменам, ГИА и ЕГЭ.

 

Тематическое планирование по химии, 10 класс

№№

п\п

 

Наименование темы

Всего,

час.

Из них

практические

работы

дата

контрольные

работы

дата

1

Введение

2

 

 

 

 

2

Тема 1. Строение органических соединений

4

 

 

 

 

3

Тема 2. Углеводороды и их природные источники

16

 

 

Контрольная работа   по теме «Углеводороды и их природные источники»

22.11.

4

Тема 3. Кислородсодержащие органические соединения и их природные источники

20

№ 1 «Идентификация органических соединений»

31.01.

Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие органические соединения и их нахождение в живой природе»

07.02.

5

Тема 4. Азотсодержащие органические соединения и их природные источники

10

 

 

Контрольная работа по теме «Характеристика азотсодержащих соединений»

14.03.

6

Тема 5. Биологически активные органические соединения

5

№ 2 «Распознавание пластмасс и волокон»

18.04.

 

 

7

Тема 6. Искусственные и синтетические органические соединения

8

 

 

 

 

8

Систематизация и обобщение знаний по курсу органической химии

3

 

 

Контрольная работа   по курсу органической химии

16.05.

 

Категория: Химия
15.01.2015 08:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!