СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования
МБОУ «СОШ № 29 им. Г.К. Жукова» г. Симферополя
Уровень образования – базовый.
Количество учебных недель по учебному плану 34.
2 часа в неделю. Всего 68 часов в учебном году.
Название учебника:
Геометрия. 7-9 классы: учебник с приложением на электрон. носителе /[Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.].- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2014.
Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентации и творчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Изучение геометрии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно- технического прогресса.
В соответствии с целью формируются задачи учебного процесса: систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и т.д.) и курса стереометрии в старших классах.
В результате изучения курса геометрии 9 класса учащиеся должны:
знать
уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
№ п \п темы |
Тема раздела |
Количество часов |
Кол-во контрольных работ |
|
Примерная программа (сост. Бурмистрова Т.А., 2011 г.) |
По рабочей программе |
|||
1 |
Повторение |
|
2 |
|
2 |
Векторы |
8 |
8 |
1 |
3 |
Метод координат |
10 |
10 |
1 |
4 |
Соотношения между сторонами и углами треугольника |
11 |
11 |
1 |
5 |
Длина окружности и площадь круга |
12 |
12 |
1 |
6 |
Движения |
8 |
8 |
1 |
7 |
Начальные сведения стереометрии Об аксиомах планиметрии |
10 |
10 |
|
8 |
Повторение |
9 |
9(7+2) |
|
9 |
Итого: |
68 |
68 |
5 |
-80%
© 2019, Гончарова Татьяна Ивановна 488