СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данный материал содержит информацию о специфике работы учителя-дефектолога с учащимися в условиях «Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения».
Краткое содержание:
Для учителя характерна гуманная оценка роли человека в современном мире, в том числе и человека с ограниченными возможностями здоровья.
Цель работы :
-Обеспечение условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей с особыми образовательными возможностями.
-Создание условий коррекционно-развивающего сопровождения образовательного процесса для формирования социально-интегрированной личности.
Задачи дефектологического сопровождения ребенка с ОВЗ:
-Определение наиболее адекватных путей и средств коррекционно-развивающей работы с ребёнком.
-Прогнозирование развития ребёнка и возможностей обучения на основе выявленных особенностей развития.
-Реализация дефектологической коррекционно-развивающей работы.
Направления работы учителя-дефектолога с детьми:
-Диагностика уровня развития детей.
-Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия учителя-дефектолога с детьми.
-Консультирование специалистов, родителей.
-Просвещение специалистов, родителей, детей.
Главной особенностью коррекционно-развивающей работы является комплексный подход к «проблеме», который предполагает :
-Взаимодействие с невропатологом,детским психиатром и другими специалистами Центра.
-Обратная связь с семьей для получения полной информации о развитии ребенка.
-Использование специальных приемов и методов на занятиях.
-Опора на сохранные анализаторы.
© 2022, Выгузова Лариса Васильевна 94