СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Работа с интерактивной доской StarBoard»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Домашкина Александра Сергеевна

Преподаватель информатики и математики

ГБПОУ «Курганский промышленный техникум», Курган, Россия

Интерактивная доска – это устройство, позволяющее лектору или докладчику объединить три различных инструмента: экран для отображения информации, обычную маркерную доску и интерактивный монитор. Доска дает возможность демонстрировать слайды, видео, делать пометки, рисовать, чертить различные схемы, как на обычной доске, в реальном времени наносить на проецируемое изображение пометки, вносить любые изменения и сохранять их виде компьютерных файлов для дальнейшего редактирования, печати на принтере, рассылки по факсу или электронной почте.

Преимущества интерактивной доски StarBoard в подготовке к уроку:

  1. Доска позволяет создавать и совершенствовать собственные коллекции материалов.
  2. Позволяет существенно экономить время на каждом этапе урока.
  3. Интерактивная доска дает возможность многократно использовать подготовленный материал: при объяснении нового материала, при проверке домашнего задания и тематическом повторении.
  4. Оперативный контроль знаний, умений и навыков.
  5. Использование интерактивной доски стимулирует активность учащихся на уроках, усиливается процесс запоминания и повторения.
  6. Побуждает учителя к поиску новых подходов в обучении, что способствует к творческому и потенциальному росту.
  7. Учащиеся на таких уроках ведут себя более внимательно, дисциплинировано.

Важно понимать, что эффект от использования интерактивных технологии во многом зависит от самого учителя, как он применяет те или иные возможности.

Применение интерактивной доски StarBoard, в практической деятельности занятия по математике пришлось на закрепительную часть. Мной был разработан этап на соответствие фигур в пространстве и ее изображения на плоскости (скрины с программы прилагаются, работа по слайдам 14-17)

Опираясь на теоретическую часть нашего исследования, мы разработали дидактические материалы с использованием интерактивной доски для дальнейшего применения их на уроках математики.

Проанализировав интерактивные задания к занятиям по математике, пришли к выводу, что использование интерактивной доски позволяет включить всех обучающихся в процесс познания на максимальном для каждого обучающегося уровне успешности, стимулировать развитие мыслительной и творческой активности, способствовать увлечению предметом, созданию наилучших условий для овладения навыками говорения и восприятия речи на слух, что обеспечивает, в конечном счете, эффективность усвоения материала на уроках иностранного языка.

Литература

  1. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании.- М.: изд-во РАО., 1994.- 228 с.
  2. Никишина И. В. «Инновационные педагогические технологии //Использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся». Москва.- Просвещение.- 1994.
  3. Петрова Л.А. «Опыт использования интерактивной доски на уроках»; (дата обращения: 01.11.2015)
  4. Антонова И. В. «Использование интерактивной доски на разных этапах урока»; (дата обращения: 15.11.2015)
  5. Инструкция по использованию интерактивной доски.
  6. А. В. Осин «Электронные образовательные ресурсы нового поколения», М, Агентство «Социальный проект», 2007.
  7. Развитие мышления учащихся средствами информационных технологий. М, Intel, «Обучение для будущего», 2006.
  8. Интернет ресурсы:

1. https://cloud.mail.ru/public/GYVu/euQrP1nFD – «Облако»

24.05.2017 21:05


Рекомендуем курсы ПК и ПП