СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Домашкина Александра Сергеевна
Преподаватель информатики и математики
ГБПОУ «Курганский промышленный техникум», Курган, Россия
Интерактивная доска – это устройство, позволяющее лектору или докладчику объединить три различных инструмента: экран для отображения информации, обычную маркерную доску и интерактивный монитор. Доска дает возможность демонстрировать слайды, видео, делать пометки, рисовать, чертить различные схемы, как на обычной доске, в реальном времени наносить на проецируемое изображение пометки, вносить любые изменения и сохранять их виде компьютерных файлов для дальнейшего редактирования, печати на принтере, рассылки по факсу или электронной почте.
Преимущества интерактивной доски StarBoard в подготовке к уроку:
Важно понимать, что эффект от использования интерактивных технологии во многом зависит от самого учителя, как он применяет те или иные возможности.
Применение интерактивной доски StarBoard, в практической деятельности занятия по математике пришлось на закрепительную часть. Мной был разработан этап на соответствие фигур в пространстве и ее изображения на плоскости (скрины с программы прилагаются, работа по слайдам 14-17)
Опираясь на теоретическую часть нашего исследования, мы разработали дидактические материалы с использованием интерактивной доски для дальнейшего применения их на уроках математики.
Проанализировав интерактивные задания к занятиям по математике, пришли к выводу, что использование интерактивной доски позволяет включить всех обучающихся в процесс познания на максимальном для каждого обучающегося уровне успешности, стимулировать развитие мыслительной и творческой активности, способствовать увлечению предметом, созданию наилучших условий для овладения навыками говорения и восприятия речи на слух, что обеспечивает, в конечном счете, эффективность усвоения материала на уроках иностранного языка.
Литература
1.
© 2017, Домашкина Александра Сергеевна 367