СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Справка-отчёт учителя математики Анфилофьевой Г.Б.
о работе с неуспевающими учащимися
от 30.01.17 г.
По результатам I четверти была выявлена одна неуспевающая по моему предмету (математика). Это Рогова Елена - ученица 9б класса.
По результатам ІI четверти был выявлен один неуспевающий по моему предмету (математика). Это Олин Яков - ученик 9б класса.
Наблюдения на уроках, беседа с классным руководителем показали, что учащиеся Рогова Елена и Олин Яков часто не готовятся к урокам дома, что свидетельствует об отсутствии контроля со стороны родителей.
Специальной коррекции учебного материала для этих учащихся не предусматривается. Дозировка заданий присутствует. Им дается задание в объёме минимального обязательного уровня. Ребята имеют возможность пользоваться схемами, опорами, памятками, но не всегда эффективно это делают.
С целью ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся
Большая целенаправленная работа ведётся с Роговой Еленой. Процесс обучения с данной ученицей осложняется недобросовестным отношением к учебе. По итогам 1 четверти было очень много пропусков, нерегулярно посещала индивидуальные занятия, консультации, не всегда выполняла работу над ошибками.
Я тесно сотрудничаю с классным руководителем, мы часто вызывали мать Елены на беседу в школу, но она не всегда приходила, избегала нас. Проводили беседу с учащейся совместно с администрацией школы, а так же вызывали Елену вместе с мамой на совет содействия семьи и школы в администрацию села Подсосново. На осенних каникулах также проводились индивидуальные занятия с Еленой, она пропустила только одно. В течении второй четверти индивидуальные занятия продолжались еженедельно по четвергам, которые учащаяся посещала более добросовестно и в результате получила удовлетворительную оценку за 2 четверть по математике.
Такая же картина наблюдалась во 2 четверти у Олина Якова. Якову, в отличии от Елены с начальных классов очень тяжело даётся математика. В этом году в связи с семейными обстоятельствами, он остался один с отцом, который прикладывается к спиртному, Яков совсем запустил учёбу. Низкая обучаемость, недостаточный домашний контроль не позволяют обеспечить данному ученику необходимый уровень знаний, хотя учащийся регулярно посещает индивидуальные занятия уже второй год. Якова вместе с отцом так же вызывали на совет содействия семьи и школы в администрацию села Подсосново. Кроме того, я провела беседу со сводной сестрой Якова, которая уже закончила школу и имеет высокие знания по математике. Она взяла контроль над ним и теперь мы с ней совместно работаем с ним, она контролирует выполнение домашних заданий, решение им вариантов огэ по математике. В 3 четверти у Якова пошла небольшая положительная динамика. До конца учебного года буду продолжать проводить дополнительные занятия с целью ликвидации пробелов в знаниях.
План работы
с неуспевающими учащимися по математике учитель Анфилофьева Г.Б.
Группы неуспевающих учащихся (по причинам неуспеваемости) |
Мероприятия по работе с учащимися |
Учащиеся, пропускающие уроки по уважительной или неуважительной причине. |
|
Учащиеся, не выполняющие требования учителя по подготовке к урокам. |
|
Учащиеся, у которых не развиты способности к изучению математики |
|
© 2017, Анфилофьева Галина Борисовна 8470