СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с неуспевающими учащимися

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка-отчёт учителя математики Анфилофьевой Г.Б.

о работе с неуспевающими учащимися

от 30.01.17 г.

По результатам I четверти была выявлена одна неуспевающая по моему предмету (математика). Это Рогова Елена - ученица 9б класса.

По результатам ІI четверти был выявлен один неуспевающий по моему предмету (математика). Это Олин Яков - ученик 9б класса.

Наблюдения на уроках, беседа с классным руководителем показали, что учащиеся Рогова Елена и Олин Яков часто не готовятся к урокам дома, что свидетельствует об отсутствии контроля со стороны родителей.

Специальной коррекции учебного материала для этих учащихся не предусматривается. Дозировка заданий присутствует. Им дается задание в объёме минимального обязательного уровня. Ребята имеют возможность пользоваться схемами, опорами, памятками, но не всегда эффективно это делают.

С целью ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся

  • использую различные формы и методы работы на уроке и во время индивидуальных занятий;
  • на всех этапах урока организую работу со слабыми учениками;
  • регулярно использую разно уровневую дифференциацию на всех этапах урока;
  • перед проведением контрольных работ провожу индивидуальный инструктаж по выполнению для слабоуспевающих учащихся;
  • систематически провожу работу над ошибками с данными учащимися, контролирую степень усвоения базовых знаний.

Большая целенаправленная работа ведётся с Роговой Еленой. Процесс обучения с данной ученицей осложняется недобросовестным отношением к учебе. По итогам 1 четверти было очень много пропусков, нерегулярно посещала индивидуальные занятия, консультации, не всегда выполняла работу над ошибками.

Я тесно сотрудничаю с классным руководителем, мы часто вызывали мать Елены на беседу в школу, но она не всегда приходила, избегала нас. Проводили беседу с учащейся совместно с администрацией школы, а так же вызывали Елену вместе с мамой на совет содействия семьи и школы в администрацию села Подсосново. На осенних каникулах также проводились индивидуальные занятия с Еленой, она пропустила только одно. В течении второй четверти индивидуальные занятия продолжались еженедельно по четвергам, которые учащаяся посещала более добросовестно и в результате получила удовлетворительную оценку за 2 четверть по математике.

Такая же картина наблюдалась во 2 четверти у Олина Якова. Якову, в отличии от Елены с начальных классов очень тяжело даётся математика. В этом году в связи с семейными обстоятельствами, он остался один с отцом, который прикладывается к спиртному, Яков совсем запустил учёбу. Низкая обучаемость, недостаточный домашний контроль не позволяют обеспечить данному ученику необходимый уровень знаний, хотя учащийся регулярно посещает индивидуальные занятия уже второй год. Якова вместе с отцом так же вызывали на совет содействия семьи и школы в администрацию села Подсосново. Кроме того, я провела беседу со сводной сестрой Якова, которая уже закончила школу и имеет высокие знания по математике. Она взяла контроль над ним и теперь мы с ней совместно работаем с ним, она контролирует выполнение домашних заданий, решение им вариантов огэ по математике. В 3 четверти у Якова пошла небольшая положительная динамика. До конца учебного года буду продолжать проводить дополнительные занятия с целью ликвидации пробелов в знаниях.

План работы

с неуспевающими учащимися по математике учитель Анфилофьева Г.Б.

Группы неуспевающих учащихся

(по причинам неуспеваемости)

Мероприятия по работе с учащимися

Учащиеся, пропускающие уроки по уважительной или неуважительной причине.

  • Донести информацию о неуспеваемости учащегося и причинах неуспеваемости до классного руководителя;
  • Донести информацию о неуспеваемости учащегося и причинах неуспеваемости до родителей учащегося;
  • Для учащихся, пропустивших уроки по уважительной причине, провести индивидуальные консультации по пропущенным урокам;
  • Предоставить возможность учащимся, пропустившим уроки по уважительной причине, пересдать работы, за которые получены неудовлетворительные оценки;
  • Предоставить возможность учащимся, пропустившим уроки по неуважительной причине, пересдать работы, за которые получены неудовлетворительные оценки в присутствии их родителей;

Учащиеся, не выполняющие требования учителя по подготовке к урокам.

  • Проводить проверку готовности к каждому уроку данных учащихся;
  • Донести информацию о не выполнении учащимся требований учителя по подготовке к урокам до родителей учащегося, через дневник учащегося;
  • Предоставить возможность учащимся пересдать работы, за которые получены неудовлетворительные оценки (для особо злостных нарушителей в присутствии их родителей);

Учащиеся, у которых не развиты способности к изучению математики

  • При необходимости, способствовать организации помощи психолога;
  • Проводить индивидуальные консультации;
  • Организовать с учащимся работу над его ошибками;
  • Усилить «индивидуальное внимание» к данным учащимся во время уроков;
  • Предоставить возможность учащимся пересдать работы, за которые получены неудовлетворительные оценки;
13.11.2017 17:43


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!