СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В последнее время значительно упал интерес к географии как к предмету. География это уникальный школьный предмет, в котором интегрированы знания из области физики и химии, литературы и истории, математики и биологии.
Повысить интерес к предмету, активизировать деятельность учащихся на уроках – это задача каждого учителя географии. Целесообразно введение деятельностного подхода, позволяющего решить главное противоречие: между привычным репродуктивным воспроизведением изученного материала школьниками и современными требованиями к развитию творческой личности. А творческая личность – это одаренный ребенок.
При выборе форм и методов обучения обязательно учитываются возрастные и психологические особенности учащихся, динамика мышления: от конкретно-образного и наглядно-действенного – к словесно-логическому. В связи с этим выстраивается структура изучения предмета от единичного, конкретного – к обобщенным теоретическим знаниям внутри каждого курса («по горизонтали») и от начального курса географии до последнего курса («по вертикали»).
Целью программы является:
1. Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и внеклассного географического образования.
2. Формирование системы работы по развитию индивидуальных способностей одаренных детей;
3. Развивать у обучающихся интереса к исследовательской деятельности, к выполнению сложных заданий, способности мыслить творчески, а также скрепить в них уверенность в своих силах.
3.Укрепление положительной мотивации к учению.
Задачи:
Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми
Этапы реализации:
Программа включает три основных этапа: выявление, создание условий для развития способностей одарённых детей, реализация их потенциальных возможностей.
© 2019, Костицына Наталья Николаевна 183