СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа учителем математики и информатики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался о своем будущем, которое зависит от будущего нашей страны. За будущим стоит подрастающее поколение, которое будет развито не только экономически, политически и духовно, но и обладать информационной культурой. Развить у ребенка ряд способностей и навыков, воспитать из него человека, помогает семья и педагог.

На сегодняшний день, образование - это фундамент основных знаний для школьника. В связи с тем, что образование не стоит на месте, учитель постоянно должен усовершенствовать свои знания, повышать свои умения и навыки, идти в ногу со временем. Для того чтобы строить свою педагогическую карьеру – мне необходимо получать новые компетенции и знания. Магистратура является новым более высоким уровнем высшего образования.

Современному педагогу важно овладеть навыками и знаниями в области проектирования информационно-образовательной среды, современных цифровых технологий, мобильного обучения, игропедагогике, разработке цифровых обучающих игр, сопровождению образовательных онлайн - платформ; теории и методике электронного обучения. Потому что XXI век – век цифровых технологий, который находится на стыке разных областей знаний, обработки и использования больших объёмов информации и искусственного интеллекта с целью персонального обучения, повышения мотивации обучающихся и облегчения деятельности педагогов.

Степень магистра предусматривает более глубокое освоение теории по магистерской программе «Цифровая педагогика» и подготовку студента к научно-исследовательской деятельности по этому направлению.

Таким образом, обучение в магистратуре позволит мне овладеть углублённым пониманием профессиональных и педагогических проблем. Это возможность и мотивация повышать свою квалификацию, эффективный фактор развития личностного и профессионального роста, что должно привести к повышению качества образования и повышению статуса педагога.

Для меня учитель - прекрасная профессия, которая дает возможность развивать себя и раскрывать таланты. За год работы педагогом, я смогла понять, что у педагога со стажем имеется дефицит теоретических знаний и педагогических компетенций: общее представление о новых подходах в обучении в связи с переходом на новые стандарты, научное осмысление проблем обучения учащихся, при реализации ФГОС и применении их в практической деятельности. Основной акцент в моей работе в школе отводится на качество образования, способствующих удовлетворению образовательных потребностей ученика, в соответствии с личностными интересами ребенка, интересами общества и государства. Поэтому, для меня магистратура – это возможность подняться на следующую ступень в своем образовании.

В магистратуру я поступаю по нескольким причинам. Во-первых, хочу развиваться дальше в этом направлении, не останавливаться на достигнутом. Во-вторых, хотелось бы расширить свою профессиональную сферу деятельности и педагогическое мастерство. В-третьих, разработать интересующие меня вопросы по проблеме использования мобильного обучения в общеобразовательной школе. На сегодняшний день, данная тема является актуальной, так как мобильное обучение мало применяется в ходе работы общеобразовательной школы. Преимуществами такого обучения является то, что учащиеся могут взаимодействовать друг с другом и с преподавателем, а не прятаться за большими мониторами; компактное размещение учеников в классе за счет мобильных устройств, так как планшетные ПК и электронные книги легче и занимают меньше места, чем файлы, бумаги и учебники. Распознавание информации с помощью стилуса или сенсорного экрана становится более наглядным для ученика, чем при использовании клавиатуры и мыши. Особенно ценно при работе с классом, что существует возможность обмена заданиями и применение совместной работы на уроке, когда мобильные устройства могут быть использованы в любом месте, в любое время, а также новые технические устройства, привлекают учащихся, которые, возможно, потеряли интерес к образованию.

На мой взгляд, внедрение мобильных технологий в образование - дает возможность учиться людям с ограниченными возможностями, так как учебные материалы легко распространяются между пользователями, благодаря современным беспроводным технологиям, таким образом, очевидна целесообразность использования этих современных средств коммуникации в обучении. Мобильные устройства и беспроводные технологии станут в ближайшем будущем повседневной частью обучения.

Последними тенденциями в обучении является смешанное обучение, которое сочетает в себе различные виды обучения, чтобы сделать обучение более эффективным и интересным. Смешанное обучение сочетает в себе преимущества различных форм обучения и лучше всего подходит к контексту обучения в интерактивной учебной среде. Использование в учебном процессе рассмотренной методики открывает широкие возможности для организации совместной деятельности, что будет способствовать развитию умения формулирования вопросов у школьников. Также, этот метод обучения даёт возможность продвигаться каждому ученику в индивидуальном плане. Практическая значимость работы состоит в том, что полученный мной методический продукт может быть полезен учителям, претворяющим в жизнь идеи новых образовательных стандартов и всем учителям, организующим внеурочную деятельность учащихся общеобразовательной школы.

26.12.2019 21:41


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!