СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В рекламе важно всё: картина должна быть прдана и всё !
У любой рекламы есть концепция:
1. Интрига
2. Ажиотаж.
3. Ожидание.
4.Вопросы без ответов.Как вызов интереса у публики.
5.Инсцинировка как педагогический эсперимент.
За 45 минут урока. Врать не надо,надо красиво рассказывать и уметь преподнести - это зрителям или покупателям картины. Необходимо подогреть интерес покупателей.
Напрмер пейзаж- это природа это окружение.
Удивите меня! Всю неделю вы будете высказывать все ваши идеи,а я отберу самые лучшие из них.
Расчитывайте на класс. Это ваша целевая аудитория. Думайте.
Задачи: формировать коммуникативные навыки,развивать речь,провести анализ художественного произведения.
Цель : Вызвать художественно-творческую активность.
Не покупают картину? Что нужно сделать что бы продать?
Желание купить картину должно быть не из симпатии любви или жалости к однокласснику.
© 2019, Глебова Юлия Викторовна 329