СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На этой конференции в апреле 2014 году мои ученики 5б класса (Вильгоцкая М., Курушина К., Хмель В.) защищали свой научный проект на тему «Решение логических задач» и были награждены почетной грамотой первой степени.
Цель этого проекта стали методы, используемые при решении логических задач, развитие логического мышления, умение высказывать суждения, делать умозаключения, выдвигать свои гипотезы, а также привитие интереса к математике. При этом проект состоит из вводной части (историческая справка о древних великих ученых, делавших первые шаги в области логики); основной части (поиск закономерности, методы, используемые при решении логических задач), заключительной части, в которой дети сделали свои выводы по поводу данного проекта. При разработке данного проекта использовали дополнительную литературу и сами составляли разные логические задачи из обыденной жизни своих одноклассников, используя метод кругов Эйлера.
© 2015, Менбаева Гульнар Хамитовна 308