СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Распевки с элементами игры...

Нажмите, чтобы узнать подробности

С помощью игр с пением решаются задачи музыкального воспитания: развитие музыкального слуха, чистоты интонирования, чувства ритма,памяти. достижение координации пения и движения. Игры,даря детям радость и возможность проявить свои эмоции,способствуют развитию у них познавательных интересов и эмоциональной сферы,воспитание волевых и нравственных качеств. ПЕНИЕ ПО СИГНАЛУ. Цель -Быстро ориентироваться по обстоятельствам.Ход игры -Педагог держит флажок-дети поют заданный текст; опускает флажок- дети молчат.(можно и по цвету- красный -поют,зеленый-молчат). ОТ1 ДО10.Цель- вырабатывать непрерывное дыхание. Ход игры- Педагог предлагает спеть цифры как одно слово,начиная с шепота, постепенно усиливая звучание голоса. МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛЕСЕНКА. Цель. Развивать звуковысотный слух. Ход игры Педагог предлагает петь в диапазоне октавы,выкладывая направление мелодии на нотном стане. ЕЗДА НА АВТОМОБИЛЕ.Цель- Развивать голос и его вибрацию. Ход игры- Педагог предлагает детям с помощью голоса изобразить езду на автомобиле; едем по ровной дороге; объезжаем лужу справа,слева; едем по плохой дороге; автомобиль занесло в кювет;едем на большой машине;едем на маленьком автомобильчике. ХОРО И ДИРИЖЕР.Цель.- Вырабатывать динамический и мелодический ансамбль. Формировать способность к взаимодействию с партнерами. Ход игры- Один ребенок-",остальные дети должны петь покоманде."дирижер" показывает,когда вступать и как петь тихо или громко, побуждая петь в соответствии с его жестами. ПЕНИЕ С ЗАКРЫТЫМ РТОМ.Цель- Вырабатывать подвижность голоса.(Подвижность голоса-это качество,которое приобретается на основе ранее усвоенных навыков связного пения и четкой дикции) Ход игры- Педагог просит спеть с закрытым ртом: исполнение должно быть ровным,в умеренном темпе. Во второй раз песенка исполняется чуть быстрее,с усилением громкости к верхнему звуку. ПОЕМ И ФАНТАЗИРУЕМ.Цель- Развивать творческую фантазию. Р.Н.П. "Светлячок"-Светлячок,светлячок,посвети в кулачок! Посвети немножко.дам тебе горошка.Ход игры- Педагог подбрасывает небольшие кусочки фольги,предлагая детям представить,что так вспыхивают и гаснут светлячки в темноте. Когда все кусочки фольги упадут на пол,каждый ребенок должен "поймать" себе светлячка и посадить в кулачок. Все вместе поют песенку. Ходят по залу,заглядывая в кулачки,затем вновь отпускают. И каждый может спеть свою песенку.

19.02.2023 21:15


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!