СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Одной из основных характеристик нашего времени является всё возрастающая изменчивость окружающего мира. В этих условиях велика роль фундаментального образования, задача которого сегодня состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить ребят учиться. Для реализации указанной цели педагог должен использовать более эффективные способы и методы работы, которые помогут не только наглядно и доступно на уроке всё объяснить, рассказать, показать, но и включить самого обучающегося в учебную деятельность, организовать процесс самостоятельного овладения новыми знаниями, применения полученных знаний в решении познавательных, учебно-практических и жизненных проблем.
Выделенные характеристики современного этапа развития общества и предъявляемые им требования к выпускнику школы нашли отражение в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования – стандарт второго поколения.
Переход на ФГОС ООО предполагает разработку рабочей программы курса информатики. Начиная работу по разработке рабочей программы курса информатики основной школы необходимо изучить все документы по ФГОС ООО и Примерную программу по информатике (2011г). Для каждого образовательного учреждения должна быть разработана рабочая программа курса информатики.
Тематический план по ФГОС должен отражать планируемые результаты освоения основных образовательных программ.
В каждой школе тематический план приводят в соответствие с единым, выбранным руководством, стандартом, который, к сожалению, не только варьируется по школам, но и не всегда отражает реальность.
Необходимо привести тематический план к одному образцу и подтверждать его содержание технологическими картами урока.
Планируемую проектную деятельность лучше вынести за пределы тематического плана. Для удобства записи можно сокращать планируемые результаты кодируя их, в соответствии с их порядковым номером, прописанным в рабочей программе.
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями.
Более подробно можно ознакомится с результатами моего исследования можно на моей странице.
© 2016, Пулатова Алла Николаевна 815