СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Принятый правительством РФ курс на индустриальное развитие страны, качественное изменение характера промышленного производства в условиях становления нового технологического уклада, стремительный прогресс в области промышленных, информационных и инженерных технологий, требует системных изменений на всех уровнях сферы образования для обеспечения эффективного воспроизводства современных инженерно-технических кадров. Сегодня возникает необходимость в системе общего образования реализовать подходы, связанные с развитием инженерного образования, основанные на педагогической интеграции технического, естественнонаучного, физико-математического образования, а также подходы, направленные на организацию преобразующей деятельности обучающихся в социальной, природной и технико-технологических сферах посредством конструирования, моделирования и инженерного проектирования. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества, формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда, уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта являются одним из важнейших требований к планируемым результатам предметной области «Технология». Все это потребует организации системной работы по формированию инженерного мышления обучающихся основной школы, а также изменений в подготовке педагогических кадров, способных целенаправленно формировать инженерное мышление обучающихся именно на уроках технологии.
© 2020, Аллахвердиев Аслан Гасан оглы 252