СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие навыков чтения, письма, аудирования и говорения на уроках английского языка для детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие навыков чтения * Упрощённые тексты: Использование текстов с ограниченным словарным запасом, короткими предложениями и понятной структурой. * Фонетические упражнения: Сосредоточение на звуко-буквенных соответствиях, чтобы помочь учащимся декодировать слова. * Стратегии предварительного чтения: Обсуждение новых слов, прогнозирование содержания и активация предварительных знаний. * Стратегии во время чтения: Моделирование чтения, задавание вопросов для понимания и проверка понимания. * Стратегии после чтения: Подведение итогов, обсуждение основных идей и создание ментальных карт. Развитие навыков письма * Контролируемое письмо: Написание предложений и текстов с использованием ограниченного словарного запаса и грамматических структур. * Свободное письмо: Поощрение учащихся выражать свои идеи и мысли с использованием собственного словарного запаса. * Стратегии планирования письма: Создание схем, составление планов и организация идей. * Стратегии написания черновиков: Написание, переписывание и редактирование черновиков. * Стратегии публикации: Обмен написанным с другими и получение обратной связи. Развитие навыков аудирования * Аутентичные материалы: Использование реальных аудиозаписей, таких как песни, подкасты и отрывки из фильмов. * Развитие словарного запаса: Представление новой лексики перед прослушиванием и обеспечение многократного воздействия. * Повторяющееся прослушивание: Повторное прослушивание аудиозаписей для улучшения понимания. * Стратегии прослушивания: Обучение учащихся стратегиям, таким как прогнозирование, выявление ключевых слов и улавливание основной идеи. * Последующая деятельность: Обсуждение прослушанного, выполнение упражнений на понимание и создание резюме. Развитие навыков говорения * Ролевые игры и диалоги: Предоставление учащимся возможностей практиковать разговорную речь в смоделированных ситуациях. * Устные презентации: Поощрение учащихся представлять свои идеи и мысли устно. * Парное общение: Создание пар для общения на заданные темы. * Обратная связь и поддержка: Обеспечение учащихся регулярной обратной связью и поддержкой для улучшения их произношения, беглости речи и словарного запаса. * Речевые упражнения: Практика произношения отдельных звуков, слов и фраз. Дополнительные советы * Индивидуализация: Адаптация занятий к потребностям и возможностям каждого учащегося. * Многократное воздействие: Обеспечение учащимся многократного воздействия на язык через различные мероприятия. * Поддерживающая среда: Создание позитивной и поддерживающей среды обучения. * Сотрудничество с родителями: Включение родителей в процесс обучения, предоставляя им материалы и советы. * Использование технологий: Интеграция технологий для повышения мотивации и облегчения обучения.

05.11.2024 07:18


Рекомендуем курсы ПК и ПП