СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Самоанализ постановки сказки Р.Киплинга "Слоненок"
Вашему вниманию была представлена инсценировка сказки известного писателя Р. Киплинга в исполнении учащихся 6 класса.
Данное произведение было выбрано неслучайно, так как, во-первых, не так давно закончился год литературы, а, во-вторых, оно приурочено к 150-летнему юбилею рождения писателя.
Возрастная группа, на которую рассчитана сказка, это учащиеся в возрасте 10-12 лет (5-6 класс).
Цели:
Задачи:
Стоит отметить, что драматизация как способ изучения иностранного языка является одним из самых эффективных способов восприятия информации. Мы все прекрасно знаем, что каждому человеку присущ какой-то доминирующий способ восприятия, с помощью которого процесс изучения иностранного языка становится для него намного проще. В процессе драматизации дети пользуются всеми известными им способами восприятия информации. Это означает, что ребенок вовлечен во все виды деятельности, и процесс обучения иностранному языку для этого ребенка пройдет в наиболее эффективной форме. Основной девиз этого метода: изучать язык головой, сердцем, руками и ногами.
Согласно новым стандартам, на первый план выходит системно-деятельностный подход, а метод драматизации полностью ориентирован на действие, именно с этой целью в школе был создан театральный кружок на английском языке, в рамках которого осуществляется работа над коммуникативными УУД, потому что на уроке мы не можем часто использовать данный метод и выстраивать урок, опираясь только на него.
Работа над постановкой велась на трех этапах:
1 этап - вызов: работа с уже имеющимся материалом, разбор известных произведений Киплинга на русском языке;
2 этап - осмысление: получение новой информации. Просматривались видеоролики с постановками как на русском, так и на иностранном языке; выявлялись особенности животных, упомянутых в сказке.; постановка собственной сказки с учетом всех полученных знаний.
3 этап - рефлексия: анализ и обсуждение проделанной работы с учащимися.
Поставленные цели достигались через:
Достоинства данной инсценировки:
© 2016, Беспалова Екатерина Михайловна 735