СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Глухими принято называть детей, потерявших слух в раннем детстве до овладения речью или родившихся с нарушенным слухом. Эти дети, не слыша речи окружающих людей, останутся немыми, если их не обучать речи специальными методами. При создании определенных условий такие дети достигают довольно высокого уровня развития речи и слуха.
Развитие речи детей с нарушением слуха – это своеобразный путь развития, совершающийся в особых условиях взаимодействия с окружающим миром. Чем раньше начинается работа по развитию речи, тем лучше ребенок в дальнейшем адаптируется к жизни, к предлагаемым условиям.
Богатство словаря есть признак высокого развития речи ребенка. Обогащение словарного запаса является необходимым условием для развития коммуникативных умений детей.
Но, на наш взгляд, в системе учебно-воспитательной работы с глухими дошкольниками, еще недостаточно методических разработок, освещающих вопросы развития речи ребенка, а имеющиеся разработки не подходят по речевому материалу, умениям и навыкам, поскольку ориентированы на решение целого ряда задач в целом по развитию речи.
Уважаемые коллеги! Давайте по этой теме активнее общаться, делиться успехами и тем самым помогать друг другу.
© 2015, Илинчук Светлана Александровна 212