СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель:
· Формирование у детей музыкальных способностей в доступной игровой форме - посредством музыкально - дидактических пособий и игр.
Использование в играх всех видов музыкальной деятельности : пение, слушание, музицирования, движение под музыку и т.д.
Побуждение к самостоятельным действиям (играм) за рамками музыкальных занятий.
Задачи:
Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор.
Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами музыкально-игровой деятельности
Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя музыкальные и игровые импровизации
Прививать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности (игровой, исследовательской, исполнительской).
·Развивать импровизационную самостоятельность в создании художественного образа на заданный текст в жанре песни, танца, марша.
Развивать творческие способности в умении передавать настроение, характер музыки, пластикой движений тела, рук, мимикой, жестами.
Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, мимику, жест, речевую интонацию.
Интересно высказывание педагога В.Т.Кудрявцева о том, что детство, прежде всего дошкольное, - «единственный период человеческой жизни, когда творчество становится универсальным и естественным способом бытия человека». Дети от природы любознательны и полны желания делать что-то интересное, но не всегда у них хватает навыков и умений, поэтому следует создать необходимую обстановку, т.е. творческую среду.
Я считаю - для того, чтобы у дошкольников шло полноценное развитие их творческих способностей, необходимо искать способы организации творческой деятельности, возбуждать интерес к окружающему миру; сформировать эмоционально – положительное отношение к красивому, отрицательное отношение к негативным явлениям, поступкам; обеспечить комфортные условия для развития ребенка и его самовоспитания.
В процессе своей работы я пришла к выводу, что такими условиями являются:
личностно – ориентированное взаимодействие детей и педагога, проявление интереса педагога в деятельности детей, их творчеству;
эмоционально – положительное отношение между сверстниками;
использование разнообразных методов и приемов обучения, направленных на активизацию детей;
индивидуальный подход к каждому ребенку ;
коллективное обсуждение «продукта творчества» ;
создание предметно – развивающей творческой среды.
© 2017, Чернышёва Елена Викторовна 120