СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Не стоит забывать, что труд бывает не только физический, но и умственный и, выполняя даже несложную работу, можно способствовать развитию мышления, воображения, мелкой моторики рук и пр., т.е. учебный предмет «Технология» способен внести существенный вклад в формирование всех универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных.
Прежде всего, данный курс нацелен на становление самосознания ребёнка как творческой личности, индивидуальности, формирование у него устойчивого стремления к творческой самореализации. Различными методическими средствами у ребенка последовательно формируется эмоционально-ценностное отношение к добросовестному творческому созидательному труду, как одному из главных достоинств человека; осознание гармоничной связи мира вещей с миром природы и ответственности человека за поддержание этой гармонии; понимание ценности культурных традиций, отраженных в предметах материального мира, их общности и многообразия, интерес к их изучению. Тем самым, через приобщение к созидательной творческой деятельности, у ребенка формируется осознание своей работы, как части общечеловеческой культуры, закладываются основы нравственного самосознания.
Ставропольское президентское кадетское училище - молодое, существует менее трех лет, Однако нам уже есть чем поделиться в опыте организации летней практики. Он заключается в том, что все кадеты в период двухнедельной летней практики занимаются интеллектуальным трудом, научно-исследовательской проектной деятельностью по всем предметам, в том числе и по технологии. Так в последние два учебных года мы разработали и осуществили такие проекты как: «Народные промыслы России» и «Дохристианская Русь. Вера славян». При этом выполняя проекты, кадеты используют знания полученные на уроках ИЗО, история, английский язык. Такая интеграция позволяет формировать прикладные умения, развивается способность переносить знания и сформированные умения из одной предметной области в другую. Так, например проект «Народные промыслы России» кадеты защищали на английском языке.
© 2015, Сюксин Александр Николаевич 363