СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1). Допиши по аналогии. Подумай, как связаны слова в первой паре, и допиши подходящее по смыслу слово.
Молоток у столяра,
а у художника - ----
Варенье - сладкое,
а горчица - ------
Пилот управляет самолётом,
а повар - -------
Рисуем карандашом,
а пишем - -------
Летом идёт дождь,
а зимой - ------
2) Раздели на группы. Раздели слова на группы - по три слова в каждой. Напиши название каждой группы. Объясни принцип группировки.
Утка, лук, платье, репа, кофта, филин, сова, редька, шорты.
---- ---- ----
---- ---- ----
---- ---- ----
© 2023, Трешина Татьяна Валерьевна 94