СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Одним из самых интересных приемов я считаю сообщение темы с использованием стихов, загадок с целью вызвать интерес учащихся. Их можно подать в самом разном виде - на слайде, на плакате, в качестве раздаточного материла, попросить одного ученика прочитать у доски итд. Зависит от темы и цели урока. Далее задаются вопросы, продуманная формулировка которых позволяет создать условия для формирования УУД.
познавательных:
- выполнять классификацию;
- обосновывать основание для классификации;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- находить ответы на вопросы, используя информацию схем, плакатов;
регулятивных: (слайд 11)
- осуществлять самоконтроль;
- овладевать умением прогнозировать.
- oпределять и формулировать цель деятельности на уроке
- oпределять последовательность действий на уроке
В случае удачной формулировки у обучающихся сформируется готовность и способность принимать, осмысливать, удерживать в течение работы, преобразовывать, дополнять, а также самостоятельно ставить перед собой учебные задачи.
© 2018, Усламина Лидия Михайловна 243