СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ – реалия нашего времени.
Пандемия поставила перед российским образованием новую задачу — организовать дистанционное обучение.
Дистанционное обучение в школе - это общение учителя и ученика посредством интернет-технологий. Ученик получает доступ к видео-урокам, теоретическим и методическим материалам, возможность онлайн-общение с учителем. После прохождения урока, ученик выполняет домашнее задание.
При дистанционном обучении взаимодействие с учениками мною организовано как через электронный журнал, электронный дневник, так и через мессенджеры. Все домашние задания, которые оправляю ученику, тот может смотреть в электронном виде.
Использую интерактивную образовательную онлайн-платформу «Учи.ру»
Электронные учебные тренажеры позволяют подготовиться максимально эффективно. Разноуровневые домашние задания для младших школьников включают задания для комплексного развития ребёнка (развитие памяти, внимания, мышления, воображения). На учебных порталах ученики осваивают темы уроков с помощью цифровых ресурсов по всем предметам: текстовых, аудио- и видеоматериалов, выполняют интерактивные задания и тесты. Материалы доступны в течение всего процесса обучения, ученик всегда имеет возможность вернуться к пройденным темам и повторить их.
Работая с данными цифровыми ресурсами я регулирую количество заданий, которые может выполнить ученик за один день, согласно регламентированным нормами СанПиН, при ошибочном выполнении ученик получает ещё задания, пока не научится выполнять его правильно.
Немаловажную роль в организации дистанционного обучения играет способ взаимодействия "учитель-ученик". «Живые» уроки с преподавателем в режиме реального времени. Они проводятся через онлайн-конференции на «Zoom»
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ – реалия нашего времени.
Пандемия поставила перед российским образованием новую задачу — организовать дистанционное обучение.
Дистанционное обучение в школе - это общение учителя и ученика посредством интернет-технологий. Ученик получает доступ к видео-урокам, теоретическим и методическим материалам, возможность онлайн-общение с учителем. После прохождения урока, ученик выполняет домашнее задание.
При дистанционном обучении взаимодействие с учениками мною организовано как через электронный журнал, электронный дневник, так и через мессенджеры. Все домашние задания, которые оправляю ученику, тот может смотреть в электронном виде.
Использую интерактивную образовательную онлайн-платформу «Учи.ру»
Электронные учебные тренажеры позволяют подготовиться максимально эффективно. Разноуровневые домашние задания для младших школьников включают задания для комплексного развития ребёнка (развитие памяти, внимания, мышления, воображения). На учебных порталах ученики осваивают темы уроков с помощью цифровых ресурсов по всем предметам: текстовых, аудио- и видеоматериалов, выполняют интерактивные задания и тесты. Материалы доступны в течение всего процесса обучения, ученик всегда имеет возможность вернуться к пройденным темам и повторить их.
Работая с данными цифровыми ресурсами я регулирую количество заданий, которые может выполнить ученик за один день, согласно регламентированным нормами СанПиН, при ошибочном выполнении ученик получает ещё задания, пока не научится выполнять его правильно.
Немаловажную роль в организации дистанционного обучения играет способ взаимодействия "учитель-ученик". «Живые» уроки с преподавателем в режиме реального времени. Они проводятся через онлайн-конференции на «Zoom»
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ – реалия нашего времени.
Пандемия поставила перед российским образованием новую задачу — организовать дистанционное обучение.
Дистанционное обучение в школе - это общение учителя и ученика посредством интернет-технологий. Ученик получает доступ к видео-урокам, теоретическим и методическим материалам, возможность онлайн-общение с учителем. После прохождения урока, ученик выполняет домашнее задание.
При дистанционном обучении взаимодействие с учениками мною организовано как через электронный журнал, электронный дневник, так и через мессенджеры. Все домашние задания, которые оправляю ученику, тот может смотреть в электронном виде.
Использую интерактивную образовательную онлайн-платформу «Учи.ру»
Электронные учебные тренажеры позволяют подготовиться максимально эффективно. Разноуровневые домашние задания для младших школьников включают задания для комплексного развития ребёнка (развитие памяти, внимания, мышления, воображения). На учебных порталах ученики осваивают темы уроков с помощью цифровых ресурсов по всем предметам: текстовых, аудио- и видеоматериалов, выполняют интерактивные задания и тесты. Материалы доступны в течение всего процесса обучения, ученик всегда имеет возможность вернуться к пройденным темам и повторить их.
Работая с данными цифровыми ресурсами я регулирую количество заданий, которые может выполнить ученик за один день, согласно регламентированным нормами СанПиН, при ошибочном выполнении ученик получает ещё задания, пока не научится выполнять его правильно.
Немаловажную роль в организации дистанционного обучения играет способ взаимодействия "учитель-ученик". «Живые» уроки с преподавателем в режиме реального времени. Они проводятся через онлайн-конференции на «Zoom»
Структура дистанционного занятия:
1. Тема |
Соответствует ООП НОО |
2. Цель, задачи |
Сформулированы для обучающихся на двух уровнях (базовый и повышенный) |
3. Теоретическая часть |
Основная и дополнительная (информация, которая раскрывает тему и поможет обучающемуся выполнить самостоятельные задания данного занятия (тексты, картинки, схемы, карты, ссылки на Интернет) |
4. Инструментарий |
Оборудование, принадлежности, словари и т.д. (что понадобиться обучающемуся для выполнения заданий) |
5. Задания для самостоятельной работы |
Инструкция по выполнению, задания и способ контроля (обучающийся должен понимать, что нужно сделать и как оформить результат) Примечание: результатом могут быть заполненные таблицы, тесты, отсканированные рисунки и схемы и т.д. |
6. Самооценка |
Как обучающийся может сам оценить свою работу |
7. Проверка |
Критерии оценки и обратная связь (как учитель оценивает результат и как обучающийся получает оценку) Примечание: обучающийся может выполнить задания и выслать их учителю, учитель с пояснениями и комментариями отсылает обратно обучающемуся для коррекционной работы. |
В данной структуре отражены основные требования ФГОС НОО, системно-деятельностный подход, уровневый подход к оценке результатов, дифференциация целей и задач для индивидуализации образовательного процесса, возможности для формирования универсальных учебных действий, самостоятельности и самоконтроля. Онлайн занятия провожу и групповые, и индивидуальные.
Дистанционное обучение позволяет использовать ресурсы всевозможных образовательных платформ.
Контроль успеваемости учащихся. 1) Регулярно (ежедневно) провожу оценку знаний своих учеников - мониторинг проводимых тестовых, контрольных, проверочных и итоговых работ на цифровых ресурсах. Таким образом, можно вовремя обнаружить пробелы в знаниях и отработать их. 2) Мониторинг качества обучения, еженедельные отчёты об успеваемости позволяют контролировать динамику результатов учащегося не только учителем и администрацией школы, но и родителям. 3) На всех этапах учебного процесса (в учебных материалах, заданиях и тестах, онлайн-занятиях) мы учитываем требования Всероссийских проверочных работ, диагностических работ центров качества образования. 4) По итогам каждой недели родители получают отчёт о результатах обучения ребёнка. Мониторинг обучения позволяет не только постоянно поддерживать контакт с родителями, но и вовремя скорректировать программу или режим обучения.
Постоянно совершенствуем приёмы и методы дистанционного обучения с учётом потребностей̆ наших учащихся. Это позволяет оптимизировать учебный̆ процесс и делать его максимально комфортным, продуманным и эффективным. C развитием технологий онлайн-обучение становится максимально приближенным к очному
© 2020, Семешкова Ирина Степановна 186